(текст описания by ZlaYa1000) Однажды, я рассказал своему другу Тоадкопу о первой карте в World Editor'e нашего общего знакомого DimonT'a (ака zibada). Карта называлась Warcraft Arena и была релизнута в далёком 2003 году, в ней предстояло как в Quake бегать по уровню и пуляться разными огнестрельными штуками, собирая по пути разные развесёлые PowerUp'ы. Кроме того карту населяли боты, которых создатель совершенствовал до тех пор, пока они не стали "рвать" его самого. Что для тёмного 2003 года, когда никто толком даже не знал, что такое jass, было верхом фантастики. Итак, вернёмся к нашему времени=) Тоадкопу идея явно понравилась, он давно мечтал сделать что-то подобное, и как и многие был заядлым квакером =)) В помощь нашим дерзким замыслам, я предложил привлечь того самого DimonT'a и моделлеров "Бгатегства", однако и там и там нас первое время ждало разочарование: в "Бгатегстве" довольно вяло, но всё-таки, откликнулся один Wolverine, а zibada высказал, что-то в духе "делайте что хотите, я тут ни при чём", что в целом было довольно справедливо, так как ничего кроме идеи у нас тогда не было. Спустя месяцы работы, бесчисленные десинки и тесты, автор данной карты выстоял и нашёл поддержку тех, кто ему изначально отказался помогать. И вот оно! Сделанное местами на грани фантастики, с фееричными моделями, увлекательным геймплеем и сногсшибательными эффектами. Оно - TcX ! Запомните это название. TcX - настоящая революция в жанре картостроения и настоящий памятник упорству его создателя.
|