[ Скачать с сервера (501.4 Kb) ] | 05.05.2011, 14:20 |
1)
2) Button Manager позволяет добавить к изображению одну из рамок в стиле Warcraft III. Кроме того, программа обладает следующими возможностями: - Поддержка форматов .bmp, .jpg, .tga, .psd, .blp, .png; - Массовое преобразование иконок; - Массовый импорт иконок в архив; - Возможность подгонки изображения под размер 64х64; - Возможность применения нестандартной рамки. 3) Мастер иконок позволяет применять рамки на все изображения в выбранной папке. Укажите исходную папку, папку назначения (куда будут копироваться готовые иконки), выберите требуемые типы рамок (для множественного выбора удерживайте Ctrl или Shift) и нажмите кнопку "Создать иконки". Созданные иконки можно тут же импортировать в карту. Для этого необходимо нажать кнопку "Импортировать...", выбрать исходную карту и имя для вновь создаваемой карты. 4) ==== Вкладка "Общее": - Автоматически применять рамку - - ...и сохранять в файл - - Автоматически дополнять Disabled-вариантом - - Автоматически подгонять под размеры 64х64 - - Папка с пользовательскими рамками - - Использовать файл манифеста - - Языковой модуль - ==== Вкладка "Изображение": - Название рамки - - Префикс рамки - - Путь импорта - - Затемнение - - Сжимать изображение в следующие границы - - Применять сглаживание при сжатии - ==== Вкладка "Форматы": - По умолчанию - - Название рамки - - Число текстур - - Сжатый формат - - Объединять заголовки - - Прогрессивное кодирование - - Палитровый формат - - Сжимать палитру - - Диффузия ошибок - - Автоматическое определение качества - - Для всех рамок - ==== Вкладка "Мастер иконок": - Обработка файлов с расширениями - - Не обрабатывать файлы с префиксами - - Обрабатывать файлы в подпапках - - Использовать путь импорта для сохранения иконок - 5) При изготовлении нестандартных рамок следует учитывать то, что пиксели с одинаковым значением интенсивности трех каналов (например, red = 255, green = 255, blue = 255) будут считаться затемняющими пикселями. При наложении на изображение эти пиксели будут затемнять его, в зависимости от величины их интенсивности (например, 255 - без изменений, 128 - затемнение на 50%, 0 - черный пиксель). Нестандартная рамка может быть с дополнительным (альфа) каналом. В этом случае при наложении рамки на изображение будет перенесен и её альфа-канал. 6) Автор программы: Shadow Daemon (также известный как Spec). Программа использует библиотеку SFMPQ.DLL от ShadowFlare - ScorpioN - первоначальная иконка программы и материал для тестирования; Если вы нашли какие-либо ошибки в программе, или у вас есть идеи по её улучшению, пишите в тему программы на форуме xgm.ru 7) >> v1.8.2.493 - 8th July, 2010 [ # ] Дополнена поддержка PNG [ ~ ] Исправлена ошибка при сохранении иконки с включенной опцией прозрачности [ ~ ] Исправлена ошибка с сохранением в формат JPEG >> v1.8.1.485 - 1st May, 2010 >> v1.8.0.468 - 20th October, 2009 >> v1.7.0.410 - 3rd February, 2009 >> v1.6.1.366 - 25th August, 2008 >> v1.6.0.331 - 17th August, 2008 >> v1.5.0.243 - 1st May, 2008 >> v1.4.1.202 - 18th November, 2007 >> v1.4.0.187 - 20th October, 2007 >> v1.3.0.150 - 13th November, 2006 >> v1.2.0.143 - 10th October, 2006 >> v1.1.0.110 - 20th September, 2006 >> v1.0.0.100 - 3rd September, 2006 | |
Категория: Утилиты | Добавил: Zombi | |
Просмотров: 1686 | Загрузок: 142 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |