12:13 World Of Games New Year | |
World Of Game-NewYear О номере: В этом номере будет очень много нового, даже года... Благоддарности и высказывания-Весь наш сайт просит сделать на Arathar-WoW x3 на всё и x1 на профы MineCraft Minecraft — игра жанра «песочница», которая позволяет игроку создавать различные типы блоков в трехмерной окружающей среде. Игрок может строить различные архитектурные произведения любой сложности и дать волю своей фантазии: Одна из главных особенностей игры — огромный мир (чтобы пройти от центра до его границы необходим целый месяц беспрерывной игры!)Разумеется это не всё. В настоящий момент существует 2 режима: creative и Survival: Creative — в нем игрок получает неограниченное количество блоков, не имеет шкалы здоровья и инвентаря, а также возможности крафтить. Этот режим сделан для тех игроков, которые не хотят заморачиваться с добычей материалов. Survival — в нем игрок имеет шкалу здоровья и инвентарь, возможен крафт, а для того, чтобы получить блок его необходимо сначала разбить. А главное, что в темное время суток появляются агрессивные монстры, и милая напервый взгляд игра превращается в настоящий хоррор. Да, графика в игре не супер, конечно, но это ведь еще как посмотреть… Из-за этого появилась даже поговорка: «Не нравится графика? Ну и играй в crysis!». Многие недовольны графикой, но все же те, кто играли в Minecraft знают, что графика в игре не главное. А главное — это огромные возможности, которые открываются перед игроком и моддерами (те, кто создают моды). Согласитесь, ведь довольно интересно с друзьями строить шедевры архитектуры. Просто тот кто не играл, тот этого не поймет (убедился на собственном примере). Да и для игры, клиент которой всего 50 мб, это весьма неплохо. А вообще, существует довольно много графических паков, которые улучшают графику. Но врядли эти паки улучшат игру, т.к мир в "Кубиках", а не реалистичный... Нижний мир Нижний мир (или просто ад) — это измерение, расположенное отдельно от обычного мира. В нем находятся свойственные только для данного мира мобы (гаст, зомби-свинолюд), а также имеется три типа уникальных блоков: адский камень, песок душ и светящийся камень. Также, там можно встретить гравий (единственный материал из верхнего мира). Попасть в нижний мир можно, создав портал из обсидиана. Необходимо выложить рамку 4х5 кубов и затем поджечь низ с помощью зажигалки. Также, начиная с версии 1.6 нижний мир начал работать в мультиплеере. Интересные моменты: -Потолок нижнего мира (за толстым слоем адского камня) состоит из коренной породы; -В нижний мир можно попасть только посредством порталов. Так что не имеет смысла рыть глубокий туннель вниз – это ничего не даст; -Любое расстояние, пройденное в Нижнем мире, в 16 раз короче расстояния в Верхнем. Например, вы телепортировались в Нижний мир, прошли там расстояние в 100 кубов, поставили новый портал и телепортнулись обратно. Это будет равносильно тому, как если бы вы прошли расстояние 1600 кубов в Верхнем мире; -Без хака инвентаря в ад невозможно перенести воду(p.s. встретить ее там тоже нельзя); -В нижнем мире не существует времени и магнитных полюсов. Соответственно, часы и компас работать не будут; -Если в Нижнем мире поставить кровать и попытаться поспать на ней, то она взорвется. Блоки Чтобы подобрать блок, его надо сначала разбить (земля, песок, камень и пр.) или скрафтить (кирпичный блок, разноцветная шерсть и пр.) Но не все блоки можно подобрать, разбив рукой. Поэтому для добычи существуют специальные объекты – рабочие инструменты (но об этом позже). Quote Примечание!Рабочие инструменты также увеличивают скорость добычи Предметы и крафт Крафтинг — это способ получения всех, существующих в Minecraft блоков, инструментов, механизмов. Крафт в minecraft вполне логичен, причем он зависит от местоположения предметов в сетке для крафта. Для того чтобы «скрафтить» что-либо, игрок должен иметь достаточное количество ресурсов, необходимых для создания, а также знать, как правильно разместить их в сетке крафта. Причем, если к примеру факел состоит из всего 2 клеток, то не важно в каком месте сетки 3*3 вы расположите ресурсы. Игрок изначально имеет поле для крафта размером 2х2, но при использовании верстака данное поле увеличивается до размеров 3х3. Мобы Крипер — моб-камикадзе, тактика которого немного сложнее, чем у зомби или паука. Он предпочитает подкрадываться к игроку сбоку или со спины, тем самым делая “Приятный сюрприз”. Если крипер зайдет в ваш дом, то считайте, что дома у вас уже нет… =) А если его убить (не взорвать, а именно убить), то из него выпадет порох, используемый для приготовления TNT. Вообще крипер «визитная карточка» minecraft, так что многое связано с ним. Для игры Качаем Этот клиент Скриншоты The Elder Scrolls V: Skyrim Дата выхода: 11 ноября 2011 года Когда по миру разнеслась весть о том, что Bethesda собирается снова развернуть Древние свитки и отправить нас в Скайрим, я всеобщего восторга не разделил. Но промолчал, тем более что разработчики долгие месяцы жадничали на скриншоты. Когда появились первые картинки и подробности об игре, мои сомнения только укрепились. Почему? Давайте разбираться... Итак, наш новый пункт назначения — Скайрим, Небесный Предел, северная область Тамриэля. На востоке она граничит с Морровиндом, на юге — с Сиродиилом и Хаммерфелом, а на западе — с Хай Роком. По доброй традиции серии The Elder Scrolls, наш герой — заключенный и вдобавок смертник, чудом спасенный от топора палача. Оказавшись на свободе на просторах Скайрима, он сталкивается с двумя проблемами. Во-первых, смерть местного правителя спровоцировала гражданскую войну между сторонниками Империи и сепаратистами. Во-вторых (и это куда важнее), в Скайрим пришли драконы во главе с Алдуином Пожирателем Мира, грозящим устроить всему Тамриэлю тотальный Рагнарёк. Только наш герой — не простой норд/редгард/хаджит (нужное подчеркнуть), а последний из Драконорожденных, легендарных истребителей драконов, чей род, казалось, прервался двести лет назад с гибелью наследника трона в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Чтобы победить драконов, наш герой прибегнет к помощи тайной организации Клинков и поднимется на высочайшую гору, где местные аксакалы будут учить его особой нордической акустической магии. Истребляя драконов, наводящих ужас на местные селения, мы будем впитывать их души, усиливая свои «кричалки». Само собой, ожидаются побочные квесты, подземелья, тайны, лошади и коллекционирование всяческого добра. Вроде бы ничего криминального в замысле разработчиков нет. Звучит все хорошо. А вот выглядит — не очень. Серия The Elder Scrolls в последние пятнадцать лет прославилась тем, что каждая игра ставит новую планку в графике. И Morrowind, и Oblivion, и Daggerfall поражали игроков красотой в самое сердце. Со «Скайримом» такого не будет. По сравнению с Oblivion (игрой пятилетней давности!), серьезных улучшений в графике заметить не удается. Возможно, в движении картинку чуть улучшит эффект последних технологий Havok — подчиняющаяся законам физики вода, анимация растений и тканей. Наконец-то должны починить анимацию персонажей — она была слабым местом Oblivion. Однако принципиально не изменилось ничего. Визуально игра местами даже выглядит устаревшей — всему виной угловатые модели. Низкополигональные камни еще можно потерпеть. Но эти «сломанные» руки главного героя в кадре ужасны. Локоть из трех с половиной треугольников на половину экрана — совершенно неприемлемый уровень для 2011 года. Виной тому, конечно же, приставки, которые со своим древним железом снова начинают тормозить прогресс технологий. Помните GTA: San Andreas, который искалечили, «утаптывая» в ограничения PlayStation 2? Кажется, история повторяется. Но негров-гангстеров хотя бы не было жалко. Для игры серии The Elder Scrolls устаревшая графика может оказаться приговором. Разработчики уже подтвердили, что серьезно улучшать ее для PC не будут, ограничившись повышенным разрешением и полноэкранным сглаживанием. От «сломанных» рук и квадратных пальцев не спасет ни то, ни другое. TES V: Northrend Тревожит и необъяснимый оптимизм разработчиков, которые пытаются доказать, что снег Скайрима симпатичнее цветочных полян Сиродиила. Главный художник проекта Мэтт Карофано на голубом глазу заявляет: «После однотонного Сиродиила вы увидите, что в Скайриме каждая область уникальна». Однотонного? Это Сиродиил-то однотонный? Выжженный Золотой Берег, сияющий Нибен, дождливые джунгли Чернолесья, зеленый Великий Лес, белоснежная столица и засыпанные снегом Джеральские горы — это «однотонный» Сиродиил? Странно слышать такое от человека, рисовавшего еще Morrowind. И особенно странно видеть, как цветущему Сиродиилу противопоставляется «неоднотонный» Скайрим, где есть снег, лед, скалы, осенний лес, немного бледной тундры, снег, снег, снег... и, пожалуй, все. По крайней мере, все, что разработчики показали на картинках и скриншотах. Как ни стараюсь я увидеть тут Скайрим, за горой упорно мерещится крепость Гьялерброн на севере Ревущего Фьорда, что в Нордсколе. Но даже со скидкой на «нордичность» визуальное решение Скайрима смотрится вторично, потому что разработчики увлеклись шаблонными и сто раз затасканными викингами. Архитектура, снаряжение, монументы, быт — все это мы уже видели раньше, благо игровая индустрия во все времена была не прочь воспользоваться норманнской и псевдонорманнской эстетикой. Дошло до того, что главному герою в видеороликах всучили рогатый шлем. Что дальше — шлем с крылышками у какой-нибудь местной воительницы? Викингский Скайрим банален. Что в нем осталось от Elder Scrolls? Теперь его можно назвать «Рагнарёк: Нашествие драконов» или «Вальхалла: Магия холода». Разницы все равно никто не увидит. Это огромный шаг назад по сравнению с Morrowind, где эльфы носили костяную броню, жили в раковинах и бродили под сенью гигантских грибов. А если вы — один из покорителей Нордскола в Азероте, то спешу подтвердить ваши подозрения: да, пейзажи Скайрима и у меня вызвали чувство дежавю. На рисунках художников и на скриншотах легко узнаются Ревущий Фьорд, Борейская Тундра, Грозовая Гряда, отдельные части Леса Хрустальной Песни. Конечно, я далек от мысли о том, что Bethesda опустилась до плагиата. Просто если уж художники берутся бездумно эксплуатировать викингов и скандинавские мотивы, они должны быть морально готовы к тому, что в результате игра будет похожа на десяток других. В общем, писать много не буду(ещё про minecraft писать...), сразу можно сделать вывод-Это как бы глобальный аддон для Обливиона, с множеством измененй.Хотелось ожидатьчто нибудь лучшее, но главное, что игра получилосьинтересной... Arathar-WoW В этом спецвыпуске я расскажу про один из наилуших(на мой взгляд) серверов WoW Cataclysm.Про Wotlk я промолчу, т.к это прошлое.Я начал играть за Воргена.Был удивлён...Все квесты BlizzLike.Да-Да, полный БЛ.Ну дальше понеслось...Работают все спеллы, только вот у ДК чуть не всё впорядке)...Но не страшно.Ведь много чего другого работает.Это перековка, Звериная Прыть, выход из боя, стоящие(не летающие мобы), обход препятствий и т.д и т.п. PvE Хм...PvE наверное самый лучший из всех.Конечно не ВСЕ квесты работают, но такого никогда не будет.Тут работают не все, но те, которые работают, те работают Blizzlike.Ну ил приблежённо. PvP PvP тоже раотает отлично. Общее Буду краток-Если вы хотите играть там, где разработчики стараются каждый день, то начинайте играть прямо сейчас http://arathar-wow.ru/news Проекты: WoW-MiG-Наш Журнал Даёт медальку "Рейтинг Надежд"... Почему?Читаем: Я(Fun_Panda) начал играть на сервере WoW-Mig ещё давно.Помнится, тогда был дизайн другой(С мурлоком).Помню те времена...Но старое забудем и вернёмся к новому!Сейчас на сервере WoW-Mig имеется 3 реалма. х5 х50 FuN х5: Тут обыно скучно в PvP, но очень весело в PvE. х50: Хм...Тут наоборот. FuN: А тут и то и то.Хочется подчеркнуть слово ТО, так как это ТО, что устроит и любителей х5и любителей х50. Подведём итоги: *Разнообразные Рейты *Отсутствие лагов *Ежедневные Изменения(фиксы) *Большая работоспособность *Хорошие Люди Ну и закончу словами-WoW-Mig, поздравляю вас с наступающим, желаю успехов и конечно же Перехода на более новые версии.Ну надеюсь вы понли, почему я дал Медаль "Рейтинг Надежд" именно этому проекту. WoW-Mig Ну и конечно, с Новым Годом и Рождеством!Поздравляем вас от всего нашего сайта! И разумеется, ещё есть время для добавление ещё чего-то: | |
Категория: WarCraft | Просмотров: 1315 | Добавил: Fun_Panda | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |