Масс или Апгрейд Вы никогда не задавались вопросом, что лучше: начать делать upgrade или продолжать делать юнитов?Попробуем в этом разобраться Выгодность upgrade-ов Посчитаем, при каком количестве юнитов полезно делать upgrade. Обозначения: Для простоты рассмотрения допустим, что начальная броня у юнита отсутсвует. Тогда: Сравнив эти две величины, мы приходим к выводу, что первый upgrade на юнит не имеющий начальной брони выгодно, когда юнитов n > uc1/(0.12 * c) Хочется отметить, что эта величина НЕ ЗАВИСИТ от количества hit point-ов у юнита, а только от его цены. Чем юнит дороже, тем меньшее количство юнитов необходимо для того, чтобы выгоднее было сделать upgrade. Теперь рассмотрим выгодность второго upgrade-а. По аналогии, + 0.12hp * n / uc2– это количество hit point-ов, приобретённое нами, потерей одной единицы золота на выполнение первого upgrade-а на броню В итоге: n > (1.12*uc1)/(1.12 * c) Общая формула: n>((1 + 0.06 * ДопБроня * (НомерГрейда – 1) + 0.06 * СтартоваяБроня) * ЦенаГрейда)/ ( 0.06 * ДопБроня * ЦенаЮнита) Примеры: Archer ~9.62 Hippo ~7.81 Примечние: Как и было отмечено выше, чем выше стоимость юнита, тем меньше необходимо юнитов. То есть делать 4 MG без каких либо upgrade’s с точки экономики глупо Второй грейд: Далее, недостатка в лесе обычно нет, поэтому лес и выгодность в отношении леса меня не волнует. А выгодность upgrade-а на атаку теоретически должна совпадать с выгодность upgrade-а на защиту (но в принципе можно и это подсчитать) Жду здоровой критики… | |
Просмотров: 739 | | |
Всего комментариев: 0 | |