Масс саммонинг - тип тактики, заключающийся в том, что большинство героев одной из сторон имеют магии призыва. Ориентировано это на быстрый пуш и быструю победу. Здесь описаны плюсы и минусы этой тактики. Масс саммонинг (Mass Summoning) – пророк, котл, шаман, чен, в случае с 5 героем возможны вариации – если преследуется цель максимально скоростного пуша и максимально быстрой победы, то возможен друид – медведь либо спирит (за счет ауры), но такая вариация этой страты рискованна тем, что, если не удастся снести соперника либо добиться над ним подавляющего преимущества в первые минут 20 – 25 игры, то ситуацию можно счесть критической, т.к. эта страта эффективна только в начале игры (убийство героев противника не является сильной стороной этой страты по сравнению с другими, вражеские герои раскачиваются и набирают мощь и в ударных кастах, и в характеристиках, а ваши крипы остаются теми же, что в дебюте (в случае с пророком и ченом) либо теряют актуальность в пуше(как варды расты), т.к. в середине игры массовый пуш совершить вам равная по силе команда просто не даст(у нее будет преимущество за счет более рассчитанных на хирокилл героев, как ни крути, а чен, котл и пророк не являются жесткими хирокиллерами в отличие от скорпа, лича, баньши, дузы и т.п.героям). Единственный шанс на масс пуш в миттельшпиле – ваше преимущество, достигнутое в начале игры, но оно должно быть совсем значительным, иначе вы не сумеете нивелировать преимущество вражеской команды в огневой мощи (читай: хирокиллинге). Учитывая такие неприятные особенности этой страты, необходимо быть полностью уверенными в своих силах и иметь хотя бы немного наглости и нахальства, для того, чтобы по-быстрому снести башни соперника. Поначалу в ударной мощи вы почти наверняка будете превосходить соперника (молния расты, печать чена, ульт пророка, волна котла, Миша или стан спирита по эффективности примерно равняются, а то и превосходят аналогичные касты соперника, а крипы и призванные союзники будут давать вам огромное преимущество) – и это надо максимально использовать. Станы фурболгов и кентавров чена дают вам драгоценное время для сноса пушек (из других крипов имеет смысл брать на пуш только сатиров), как и дизейблы расты. К тому же волна котла имеет просто ошеломляющую огневую мощь для этого уровня, и соперники, едва завидя ее, разбегаются – опять-таки выигранное время(если они не разбегутся, то даже при минимальном скилле играющих вашу команду ждет приятный приз в виде даблкилла, а то и трипл). Эксплуатируя ударную мощь на полную катушку, мы получаем снесенные башни у противника (если он решит оставить одну или две их без боя, что, кстати, часто бывает, – все совсем просто) и идем в финальный пуш, который при некоторых усилиях должен принести нам победу. Часто после 2 снесенных башен на одном ходе стоит уйти на базу, полечиться, дождаться кулдауна ультов, чену добыть новых крипов в случае потери части старых – и идти в главный пуш, который должен быть определяющим в этой партии. Эпицентр скорпа и, к примеру, ульт Леви нам не страшны – ведь есть ульт чена, который не только лечит нас на значительный % хп, но и полнотью регенит жизнь его крипам, что позволит умешьшить разрушительный потенциал кастов противника. Чайник лича и вовсе не будет иметь гибельных последствий (при таком-то количестве крипов). Единственную реальную опасность представляют собой духи баньши – только дизейблом не обойтись, необходима фокусировка огня. Из несравненных плюсов этой страты можно отметить наличие такого каста, как телепорт пророка, который позволяет ему в самый неподходящий момент оказываться за спиной у противника и брать его в клетку – в правильной комбинации это почти всегда килл. Либо дабл килл(в зависимости от того, сколько ваших и вражеских героев на ходе, который пророк решил почтить своим присутствием). И никакой «пророк мисс» не помогает. Про остальные(вроде дополнительного дмг зданиям у миши, ускорения его атаки и корней, ауры, стана и ульта спирита\регена маны котла, возможности спасения героя за счет печати пророка, дизейблов расты) подробно говорить не буду, т.к.ничего, что требовало бы пояснений, в них нет. Да, еще забыл упомянуть о Ignis Fatuus котла – используется как после 11 лвла, так и после 6, но плох тем, что, если духа убьют, то гибнут и все целители, отсюда необходимо хотя бы минимальное слежение за ним, так как хп у него немного. Но если подзадержаться у трупов хотя бы раза два, то можно получить отряд, который станет очень неплохим дополнением к вашей армаде и идеально сочетается с целями и приоритетами этой страты. При правильном использовании и более-менее наигранном тимплее эта страта способна дать вам быструю победу в сражении с неготовым к ней либо не имеющим большого числа АоЕ кастов противником. Краткое описание страты: 1. Цель - максимально быстрый вынос противника в дебюте игры за счет масс саммонов(отсюда и название, которое, кстати, довольно широко используется и среди про-кланов). 2. Основные приоритеты: превосходство в крипинге в начальной стадии игры(до пуша), жесткий хирокилл для еще большего перевеса над противником в артах и в пуше, а также для того, чтобы после провала в пуше, если таковой случится, не потерять контроль над ситуацией сразу и иметь возможность внести противника и в миттельшпиле, быстрый и максимально результативный пуш, как можно меньшее кол-во смертей у ваших героев, следствие – окончание игры в дебюте. 3. Достоинства и недостатки – выше и ниже соответственно, среди достоинств еще можно отметить то, что если вы играете на чемпе и победитель в случае ничьи определяется по разнице времени, то в случае успешного раунда по этой страте вы получаете почти гарантированную победу в общей партии. И еще, особого исполнительского мастерства (как, к примеру, mass ulties, либо, как я люблю называть, «парад ультимейтов») она не требует, лишь бы не тупить. 4. Советы по страте – чен и котл должны иметь высокий уровень микро, особенно чен, также желательно, чтобы он присутствовал и у друида – медведя, если таковой будет в команде. Все намного хуже, если противник взял несколько героев с АоЕ спеллами….Пример – скорп, дуза, пугна, баньши, лич/некролит/магнотавр. Вполне обычная страта за нежить, но 4 или 5 АоЕ спеллов лишают вас возможности масс пуша. Даже ульт чена не спасет ваших крипов, а то и вас от гибели, как пример – чен в тишине или в дизейбле, или просто погиб раньше, или просто его лечащей мощи не хватило. Духи баньши идеально контрят вардов расты за счет своего типа дмг. К тому же у всех героев сентов этой страты небольшое кол-во хп, и значительная огневая мощь противника либо успешные дизейблы в кол-ве более одной штуки в начале боя способны просто за несколько секунд уничтожить их (а если у противника отточенный тимплей..). Выходов, по мне, здесь немного – либо пытаться уничтожать вражеских героев в начале при малейшей возможности (что не всегда удается..) либо пытаться оттянуть врага подальше от базы 1-2 героями, а остальными пушить(так делали Apex), но свитки ставят крест на подобных начинаниях. Как вариант – молиться на плохой тимплей противника и на его ошибки. Лучше всего просто избегать подобных ситуаций, если уж в жэ чешется использовать эту страту – берите сначала шамана, и, допустим, спирита – вполне обычных героев для многих страт, а уж затем, если противник не взял героев с АоЕ спеллами – берите остальных….и молитесь на тупизм противника, ибо, если у него где-то 2 АоЕ спелла – вы на 75% уже обеспечили себе победу. И напротив, если вы используете масс саммонинг, а у противника 5 АоЕ спеллов….вы практически проиграли (при равном, конечно, скилле команд). | |
Просмотров: 566 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | |
| |