А что это такое "раскачка"? Это период игры во время которого все герои имеют начальные уровни(где-то 1-9) и находятся на линии либо в лесу. В это время все игроки стараются как можно лучше фармить и ластхитить, замесы в этот период игры остсутствуют, но зато это золотая пора для гангов. Тем не менее главная задача игрока во время раскачки получить как можно больше денег и опыта и изо всех сил мешать делать это соперникам. Как выбрать линию? Выбор линии зависит от того к какой категории относится ваш герой. MID Итак пожалуй начнём с центра. Здесь почти всегда герои стоят соло. Также характерной особенностью этой линии является то что герои которые здесь качаются имеют способность,которая позволяет им без вызова на себя атаки крипов атаковать соперника. Разумеется что почти все герои мидлейна имеет не melee атаку. Поскольку герои стоят на этой линии в одиночку почти 100% что именно они будут иметь самые большие уровни и значит от них будет очень много зависить. К примеру если кто-то из сентов даст спокойно получать левел и деньги вайперу,то это почти проигрыш на начальном этапе,поскольку отожранный вайпер является очень сильным херокиллером в начале.Итак вот список героев которые наиболее часто встречаются на центральной линии: Sentinel Aiushtha - The Enchantress Пожалуй она стоит лучше всех из этого списка. Этому способствуют разумеется копья,которые не резется бронёй, конечно виспы благодаря которым Дриада за 10 секунд может востановить 900 здоровья и ещё вдабавок замедление получаеш при попытки атаковать. Вообщем Дриада просто создана для того, чтобы создавать проблемы врагам. Все герои которые убивают своей атакой не смогут ничего поделать, пожалуй только магия может помешать дриаде доминировать на линии. Вразумительно стоять против дриады могут Necrolyte,даже пожалуй Лич сможет что-то сделать с появлением ульта и конечно же Невермор благодаря своему первому спелу. Nortrom - The Silencer Весьма частый гость центральной линии,хорошо стоит благодаря Glaives of Wisdom и разумется тому что дистанция атаки равна 600.Также его базовый урон не мал,будет даже побольше чем у вайпера.Главная задача Силенсера на линии хорошо ластхитить и время от времени бросать в соперника Glaives of Wisdom. Traxex - The Drow Ranger Конечно траксу очень редко берут на кв,но всё же она способно стоять на миде,ведь она имеет стрелы у которых нет кулдауна уже на первом левеле,конечно ей будет тяжеловато стоять против вайпера,когда тот получит 5-6 левел,но против Некролика вполне. Boush///Zeus///Lina Inverser///Crystal Maiden В принципе чаще всего у сентов на центре бывают Дриада и Силенсер,но вообще можно чтобы там стоял и какой-нибудь спелер.Тинкер благодаря своей связке спелов может довольно сильно попортить жизнь вражеским героям.На его месте вполне может быть Зевс,Кристалка или Лина. Scourge Viper - The Netherdrake Наверно самый частый гость центральной линии. Очень хорошо ластхитит благодаря удобной анимации атаки,а также её скорости.Харасит вражеского героя также по полной,а с получением 5-6 левела делает его жизнь весьма затруднительной, убить какого-нибудь хилого силенсера для вайпера не такая уж сильная проблема, особенно с появлением ульта. Хорошо стоит почти против всех героев, исключение это наверное лишь Дриада, раскачка с ней весьма трудная. Rotund'jere - The Necrolyte Не имеет способности позволяющией без внимания крипов атаковать героя,но зато имеет лечение и спел с урон,причём это всё два в одном. Вы наверное скажите что вылечить 125 здоровья это не так уж хорошо, но во время раскачки эти 125 могут много решить, это к примеру 1/4 всего запаса здоровья Дриада. Nevermore - The Shadow Fiend НА mym5 он был довольно часто именно на центре и честно сказать довольно не плохо проявлял себя. Благодаря первому спелу он может мгновенно лишить вражеского героя если уж не всего здоровья,то большой части точно. Также его большой бонус атаки даёт ему хорошую помощь на этом этапе игры. Kel'Thuzad - The Lich Раньше Лич почти всегда стоял на центре, но потом ему уменьшили ренч и Вайпера с Некроликом серьёзно усилили. Лич неплохо стоит благодаря возможности постоянно спамить новой, при этом ещё делая 1-2 подачи после каждого каста. Visage - The Necro'lic Также весьма силён благодаря Soul Assumption. Он помагает ему как харасить героя так и лечится. Конечно же против Дриада это особо не помогает,но против Силенсера вполне сойдёт. UP Продолжаем. Для тех кто не знает up - это верхняя линия. Если на миде Сенты и Скоржи были в равных условиях, то здесь приимущество на стороне Нежити, поскольку им ближе к башне. У Скоржей на верху обычно качаются хилые маги, поскольку на низу на них могут очень часто ганговать (всё-таки там это очень удобно делать) и следовательно они не смогут нормально раскачаться. Также на верх идут melee герои, всё-таки на верху им будет легче ластхитить. Конечно же дезейблеры и герои у которых хороший базовый урон, ведь верх это самое лучшее место Скоржей для того,чтобы ганговать соперников. А кто же у сентов? У них зачастую идут герои у которых неплохой запас здоровья, всё-таки это неплохая помощь для спасения во время ганга. Также станеры и редко дизейблеры. В основном герои верхней линии начинают предринимать активные действия с появлениям ультов. Ниже я расмотрю самые часто используемые на кланварах связки: Sentinel Jakiro + Rexxar Ну что же и Химера, и Раксар имеют хороший запас здоровья благодаря приличному приросту силу. Массовый стан Двухгалового дракона будет спасать сентов от гангов. Топоры и волна помогут как фармить так и спамить соперников. С появлением ультов у них появится серьёзная возможность для фрагов. Комбинация ульт Рекса,затем Химеры и добивание волной/топорами работает безатказно. Благодаря маленьким кулдаунам эта парочка сможет держать врагов в страхе. Конечноже их злейшим врагов является Пугна, хотя скорее не он, а его кол, который не позволяет спокойно использовать магию. Raigor Stonehoof + Vengeful Spirit В этой связке Таурен выполняет роль станера на раскачке и танка в дальнейшем. эта связка сильна своими станами, которых сразу 3!Разумеется во время действия оглушения сенты ещё будут к тому же дамажить соперников. Борозда будет помагать спастись в случаи необходимости. Эта связке будет иметь не очень хороший ластхист,но зато их сложно убить, да и они не проч отведать первой крови. Mangix + Rhasta Тот редкий слачай когда хилый разумник, а именно Рхаста оказывается на верху. Панда разумеется его хороший союзник, так как вместе они могут очень многое сотворить. К примеру Рхаста берёт в сетку, а Панда в это время дамажит цель, после же ещё замедление и молние, но опять же всё это очень опасно применять когда у скоржей есть Пугна. Zeus + Vengeful Spirit + Lina Inverse Итак это очень редко бывает, когда 3 героя одного клана на одной линии. Чаще всего это делается для того чтобы не дать раскачаться двум из скоржей и заодно дать покачаться двум своим оставшимся героям. Также иногда раскачка идёт 3на3, правда обычно команда договариваются об этом(вспомните игры команды han2 на mym5, ведь имеено так проходили их игры). Итак в чём же смысл таких связок. Смысл прост занюкать соперников спелами и благодаря чиссленному превусходству (если оно есть конечно) и денаю своих крипов не дать врагам опыта и денег. Если брать именно эту связку то здесь всё очень просто: Венжа станит и Слаерка с Зевсом брасаёт свои спелы - килл почти 100%. Scourge Atropos + Crixalis Пожалуй одна из сильнейших связок на верху у соржей. Поначалу конечно они будут отставать в плане крипания, но потом с появления ультом могут с легкостью это исправить. Баник одного усыпит, а на другого ульт, СК же в это время спокойно закастует ульт. Скорее всего +2 фрага обеспечено. Также эта парочка может неплохо ганговать если к ней присоеденится кто-нибудь с мида, вайпер например. Шипы, высос жизни и несколько атак заставят почти любогу героя умереть. Kel'Thuzad + Pugna Ещё одна очень сильная связка, конечно же они будут неплохо ласхитить ведь у них ренч довольно большой 500 и 600. Также они будут неплохо спамить соперников: Лич нову,а Пугна делает Nether Blast и несколько подач, враг как минимум съест дерево. Также очень хороший фарм: Пугна Nether Blast и Лич нову - результат пачки крипов как не было. Опять же это довольно хилые герои, занюкать их магиями и всё! Но не так всё просто, этот противный кол мешает совершить задуманное. Demnok Lannik - Warlock Да не удивляйтесь и такое бывает. Например когда трое из команды на низу. Варлок сможет неплохо стоять на линии даже против двух соперников, ведь у него неплохой запас силы, а следовательно и здоровья. Также лечение будет спасать его от смерти. Когда у него будет 5 левел он и вовсе может начать доминировать на линии, вешая Shadow Word на соперников. Rotund'jere + Tormented Soul + Sand King Эта так сказать трио скоржей, которые будут не давать жить сентам на верху (особенно если тех меньше). У них есть два стана и хорошие Аое спелы. которые позволят занюкать вначале даже самого толстого героя. Конечно же ластхист у них буде отличный и благодаря денаю они также будут мешать сентам качаться. DOWN Конец ещё не скоро, так что сходите возмите что-нибудь пожувать. Вернулись? Отлично продолжаем. Сделал это отступление поскольку особо тут нового ничего не скажеш. Down - это нижняя линия. Отличается от верха тем, что здесь кланы меняются ролями. Таперь сентам ближе к башне и им удобнее ганговать. Ниже опять же примеры часто используемые на кланварах: Sentinel Jakiro + Vengeful Spirit Эта связка неплохо фармит и ластхитит. Также херокил не на самом низком уровне, после связки стан->подачи->волна с замедлением->снова подачи герой соперников вынужден регенить здоровье и боятся подойти к крипам, чтобы не получить повтор, а с появлением ультов у героя вряд ли будет шанс уйти(только блинк/инвиз). Mangix + Rhasta А преимуществах этой связки я уже говорил, скажу лишь что на низу они становятся ещё опасней. Врагам здесь придётся проделать путь гораздо длинее, чем на верху для того чтобы скрыться. Syllabear - Lone Druid Этот герой вполне может в одиночку хорошо стоять против нескольких соперников, тем более что он не совсем один(с ним медведь!). Также если уже очень сильно пресуют враги вполне можно пофармить в лесу. Zeus + Vengeful Spirit + Lina Inverse Опять же в троём и ганговать и ластхитить лучше для сентов и хуже для скоржей. Scourge Kel'Thuzad + Akasha Довольно сильная связка. Во-первых оба ренч герои, во-вторых вполне могут занюкать, в-третьих при ганге Акаша может спастись блинком, у Лича такого счастья нет, так что ему лучше не лезть на ражон. С появлением ультов на них врядли будут ганговать когда нету крипов, ведь попасть под ульта лича никто не хочет, если ещё нова, ульт Акаши и Shadow Strike с Scream of Pain в придачу. Sand King + Death Prophet Может по началу они и будут уступать на линии, но с появлением ульта у СК могут запросто убить двоих: Сенд подкопается и начнёт кастовать ульт,а Банша безмолвие и волну. Также от гангов их будет спасать всё-тоже безмолвие и ск будет спасаться шипами. Pugna + Necrolyte Кол и лечение спасает от гангов, Аое спелы вместе с астралом помогают самим ганговать. Также ренч атака: позволяет харасить,денаить крипов и улучшает ласхист в целом. Akasha + Tormented Soul + Sand King Довольно сильно будут херокиллить и ластхить. Не дадут спокойной жизни сентам, в случаи гангов вполне могут дать отпор. Как закупаться? Это вообще не такая уж проблема, сущесвует список вещей которыми обычно закупаются игроки, ниже я попробую их перечислить. Регенящие. Ring of Regeneration Покупается для того,чтобы быстрее восстанавливать здоровье. Обычно его покупают герои, которые собирают меку, они грейдят его в Headdress of Rejuvenation и тем самым позволяют союзнику также регенится. Ring of Health опять же покупают герои,которые в последствии будут собирать персеверанс/вангуарт, кольцо помогает лучше стоять на линии. Sobi Mask Покупается для увеличение регенерации маны. Обычно покупают герои, которые в этом нуждаются, дальше его обычно грейдят в Ring of Basilius, а melee герои зачастую и в Vladimir's Offering. Void Stone Обычно покупают герои,которыми необходим реген маны, чтобы как можно чаще использовать спелы. Ancient Tango of Essifation Ещё один обязательный отрибут любого героя. НУжны чтобы пополнять здоровье если это потребуется. Flask of Sapphire Water Конечно банка не в моде, но всё же она стоит на 20 рублей дороже чем деревья, но зато регенит на 50 хелов больше. Lesser Clarity Potion Неплохой предмет для героев, которые будут часто спамить магией, ведь банки на раскачке будут по лучше, чем соби маск. Bottle Нуждающиеся:некоторые герои, которые стоят на миде – во-первых, этим героям будет не далеко до рун. Во-вторых, у них мало здоровья, оставить, их с красными хелами можно бросив 2-3 нюка, а благодаря Bottle им не придется, не есть дерево в течение 25 секунд и не пить банку в течение 20 секунд, они просто и без усилий отрегенятся за 3 секунды. То время, которое бы мы потратили на реген лучше потратить на поход к руне к примеру. И ещё представьте, какой неожиданностью будет для врагов, когда вы вернётесь через 15 сек, полностью здоровые (хотя ушли с 15 хелами), но это ещё что вот когда вы ещё неожиданно врубите дд или хаст, тогда точно все враги будут в шоке (конечно, если они нубы и не додумались посмотреть в ваш инвентарь). Наверно из героев этой категории Bottle не принесёт особой пользе только дриаде. Усиливающие,ускоряющие и разные. Circlet of Nobility Парочка цирклетов не кому не повредит, тем более в дальнейшем из них неплохо бы собрать Bracer - это увеличит живучесть. Ironwood Branch Не когда не будет лишнем закупиь несколько веточек, потом ведь можно продать, тем более что мы получим +4 ко всему купив 4 ветки, а потратим чуть больше чем стоимость одного цирклета. А тем кто собирает меку и продавать не придётся. Boots of Speed Ну этот арт конечно должен купить каждый,но не сразу. Исключение наверно только гоблин,а то он без ботов сможет догнать цель которую хочет подорвать. Stout Shield Вринципе он вполне может заменить кольцо, ведь какая разница отрегенить 30 здоровья или просто не потерять их.Покупают герои, которые в дальнейшем будут собирать Vanguard, зачастую эта милишники. Scroll of Town Portal Никогда не помешать иметь в рюкзаке этот арт. Ведь он и спастись от ганга поможет и башню защитить. Командные. Animal Courier Полезная вещичка для всей команды. Желательно чтобы её купил хороший фармер, Химера к примеру. Краткое пособие по использованию и котролю: перед тем как принести итеме к себе спросите у напарника по линии не нада ли ему что-нибудь. После этого прикажите курице передать предмет вам, следующую команду выполняйте с зажатым шифтом и так далее - это помогает без проблем доставить вам итемы, когда курица прибежит вам не нужно будет уже ничего делать, курица сама вложит вещи и убежит на базу, только желательно подайти под башню для этой операции,а то возможно что противники убьёт вашу зверёшку и не факт что вы первым заберёте выпавшие из неё итемы. Какие способы раскачки бывают? Способов существует три: Стандарт Фарм в лесу И ещё один о нём у нас будет отдельный разговор. Стандарт. Стандартом сщитается раскачка на линии, во время которой игрок старается как можно лучше ластхитить и время от времени гангов соперников. В таком способе раскачке игрок хоть и проводит большую часть времени на линии, но всё же иногда заходит в лес пофармится. К примеру у вас 200 здоровья и оставаться на линии опасного и уже надо уходить на базу, не примените зайти в лес и убить к примеру гнолов/тролей, ведь 100 золота лишнеми не будут. Фарм в лесу. Что есть фарм в лесу? Это когда игрок большую часть раскачки проводит в лесу и лишь изредка выходит на линии для ганга или же из-за плохого спавна нейтралов. Чтобы проводить большую часть времени в лесу с самого начала игры необходимо иметь способности, которые способствуют этому. Таких героев не очень много так, что я расскажу о каждом в отдельности. Chen - The Holy Knight Чен является так сказать жителем леса на время раскачки. Этому способствует спосбность Holy Persuasion, которая позволяет переманивать на свою сторону нетралов. Переманивая нетралов Чен защищает себя от атак со стороны нейтральных крипов. Кулдаун состовляет 30 секунд и это позволяет находится ему в лесу долгое время, достаточно только купить 1-2 банки маны. Но время от времени Чен выходит на линии для ганга, например: у него есть урса, он вешает на противника Penitence и станит при помощи топота урсы и ещё союзник помогает. Также иногда Чен выходит для того, чтобы просто жжечь ману благодаря способности Satyr Soulstealer. Также иногда чену приходится выходить на линии из-за плохо спавна нейтральных крипов, пример: он убил тролей и огров, у него не осталось ни одного нейтрала,а в двух других местах гранитные големы,понятное дело сражаться с ними не имеет большого смысла. Syllabear - The Lone Druid Может долгое время фармится в лесу благодаря вызваному медведю, который обладает хорошим запасом здоровья. Тем более что медведя можно переродить или отправить к фонтану личится, а то время пока он придёт покачатся на линии. Конечно Лондруид хорошо стоит на линии и в лес ему стоит идти в редких случаях: когда на линии просто невозможно ластхить, да и получать опыт тоже, а также просто для того чтобы дать напарнику на линии больше опыта и денег. N'aix - The Lifestealer Отдельный персонаж этой группы, он находится в лесу не потому что у него есть какой помощиник,а из-зи своего лайфстила. Наикс может фармится в лесу как с первого левела, но это будет очень трудно, а вот начиная с третьего левела фарм идёт на ура. Гуля проводит очень много врмени в лесу по скольку это её основной источник дохода, на линии ему столько не заработать, соперники не позволят. Но как-то только Наикс накопит на приличные арта он выходит из леса и становится ночным кошмаром многих гароев. Отдельный разговор. Squee and Spleen - The Goblin Techies Вы наверно догодались что это я про гоблина, который зачастую старается получить как можно меньше опыта. Так вот задача гоблина сделать как можно больше ранних килов благодаря суициду, в дальнейшем раставлять повсюду мины и Remote Mines вместо глаз и ещё конечно же взрываться в замесах, задевая как можно больше соперников. Гоблин в начале обычно только взрывается, а потом с получением где-то 6-го левела просто стоит или минирует где-нибудь местность и растовляет варды или Remote Mines
|