Итак начинаем: 1.Рыцари, верты.Для начала рассмотрим их функции: Рыцари-обладатели большой скорости атаки и перемещения.На урон,здоровье и броню тоже не особо жалуются.Тяжёлая броня заставляет их развалится под Дестроерами(сфинксами),Против финдов(могильщики) являются сильными бойцами. Вертолёты-маленькое здоровье и урон,если противник возьмёт панды,то вообще беда.НО.В больших количествах они являются лучшим в игре антивоздухом.Поскольку их будут контрить финды и всё та же панда.При панде лучше не рисковать и сменить тактику.На финдов есть рыцари. Итак билдодер стандартный.Можно свой,но герой не должен быть поздним Напишу свой вариант.Сразу делаем казармы,ферму алтарь.Нанимаем 2-ух рабов.Когда появится золото ставим ещё ферму.Раб,строящий первую ферму на разведку,нанимаем ещё рабов,но с расчётом,чтобы когда достроятся казармы сразу нанять фута.Герой для выбора смотрите в конце статьи.К моменту появления героя должны быть 2 фута и минимум 3 раба на лесе.Поставьте ферму. Идём зачищать какую-нибудь зелёную точку.Например на черепашьих скалах советую 2 две точки с черепашками(если респауны не ближние).Берём ополчение, зачищаем нычку.Следите чтобы андед сильно не нагадил(а он по своей тактике должен отсрочить экспанд).Ставим башни, магазин(не забудьте на базе лесопилку).Когда грейды будут на середине ставим ратушу.Дальше ваши действия можно выразить двумя словами-10000 башен.Но незабывайте про футов фермы,теч и кузницу.Если всё удачно ваша задача тянуть время.Раскрутите андеда на тп напав на базу,убейте аколитов во время тира(действуйте аккуратно)ловите на криппинге и т.д.Когда закончится т2 мнгновенно делайте т3 и 2 мастерские(2-3 раба на каждую).Не забудьте 2-ого героя.Грейды на атаку,закупку всё нужно выполнить.Кстати,если андед не напал раньше,то есть вероятность атаки.Делаем вертолёты,когда т3 закончитсянезабывайте рыцарей.Вертолётам делаем грейд на бомбы и снаряды.Возможен вариант ещё одной нычки.Закупаемся(вероятность стычек перед появлением серьёзной армии велика),делаем 2 или около того пачки вертов и рыцарей(минимум 7) можно лезть в драку,возьмите с собой орудийки для обстрела зиккуратов,если у него много грейженывх башен.Контроль такойРыцари бьют финдов,верты сносят воздух,герои по ситуации,учтите наличие гулей абомов и прочей пакости.Дальше всё дело микроконтроля.Кстати следите за шахтами. 2.Танки+рыцари. Танки-высокая прочность,хорошая цена,хороший вынос зданий.Большая армия их снесёт за пару секунд,могут мочить только воздух(и то после грейда). Билдодер, нычка всё,как я написал(см. сверху).Здесь наша задача не дать мертвяку поставить нычку.Если позволить ему сделать слишком много зданий и лимита,то это плохо кончится.Итак в идеале всё выглядит так:башни позволят вам отбится, танки вовсю клепуются, герои прокачаны ,от андеда не ожидается форсмажоров.Если невтерпёжь-6 танков достаточно(лучше сделайте им броню).Разносте здания,не обращайте внимания на врагов-ваша цель вынести все здания.Осталось пара зданий,но танки уничтожены?Ждите атаки.Тут в дело встурпают рыцари.Отобьётесь-gg.Уничтожьте нычки у врага.Если вы разнесли все здания до одного-он проиграл. 3.Застройка Застройка-поставить башни на вржеской базе и с их помощью победить.Против андеда сработает при отсутствии финдо,и ТОЛЬКО против нубов или на черепашьих скалах при ближних респах. Билдодер обычный.Герой-архимаг.Уходим в свободный криппинг.Постарайтесь поставить т2 на 3-ей с мелочью минуте.Нычка НЕ нужна.Копим дерево,нанимаем футманов с таким разсчётом,чтобы денег хватило на второго героя и саму застройку.Берём файрлорда.Берём ополчение и застраиваем,купив в магазине башни.При появлении катапульт посылаем сумонов на ликвидацию.Не зыбудьте поставить магазин.У андеда есть пауки?-вниательней надо быть.У андеда уже есть дестроеры?-поздраляем!-застройка провалена. Выбор героев: Горный король-болт не даёт рыцарю смерти слишком наглеть.Вторым лучше брать баш.С королём сложнее криппится.Вторым героем обычно берйтся паладин. Верховный маг-элементали,помогающие при криппинге, дают хорошее преимущество.Аура восстанавливает ману.Отсутствие здоровья и казнь дестроерами эликов ослабляют архимага.Против андеда ему помогают МК и Паладин. Паладин-благословение наносит урон нежити и лечит своих.Божественный щит позволяет сэкономить на инвуле и позволяет харасить.Но мана не бесконечная+как и в случае мк труднее криппится,во время кулдауна он становится уязвим.Обычно в связке с мк или соло. Это варианты первых героев.
|