Я не могу достаточно хорошо судить об этом, но наша команда сделала много побед благодаря тактике про которую я хочу рассказать. Я играю Альянс, напарник за Нежить. Наша конечная цель в игре: полностью проапгрейженные грифоны, с Inner Fire и Unholy Frenzy. Я думаю все согласны с тем что команда должна работать как один единый организм, то есть быть КОМАНДОЙ! Всегда помогайте своему напарнику в сложных ситуациях. Делайте общее дело и вы победите. Наша стратегия проста, но эффективна и очень убийственна Часть 1 За Альянс я строю 8 футменов с Архимагом, напарник DK и гулей и по возможности развивает технологии. Он ставит эксп, когда у него есть DK и 6 гулей. Будьте готовы помочь ему в случае атаки на него. Часть 2 Пока производится модификация Крепости, у меня есть свободные деньги, а мой партнер нуждается в них для развития технологий. Естественно я передаю ему золото. Мой союзник имеет приличную армию вампиров и несколько некромантов. Его эксп готов и хорошо защищен (от 4 до 5 зиггуратов). Он продолжает апгрейдить некромантов и гулей. У меня все еще только футмены с апгрейдом атаки. Я не делаю им апгрейд брони, вместо этого заказываю апгрейд брони для грифонов. Далее строю 4 волшебницы и изучаю апгрейды для пристов. Часть 3 Как только готов Замок, я устанавливаю две Башни Грифонов и делаю апгрейды как сумасшедший. За игру мы имели по крайней мере одно столкновение с врагом и я потерял большинство моих футменов. Напарник имеет большое количество некромантов (только отсутствует один апгрейд, который требует Цитадель), вампиров наряду с DK и DL (двойная аура). Он продолжает производить некромантов, пока не получает 2 группы. У меня два героя, архимаг и паладин с моими 2-3 волшебницами, все остальные войска это присты до 40 лимита. У меня много золота, так как я не расходовал деньги на апкип, и теперь время их потратить - я строю так много грифонов, как могу себе позволить. Мы не нападаем на врагов до тех пор, пока наши армии не будут равны 90. Армия Альянса: 16 крестьян = 16 2 героя = 10 12 грифонов = 48 3 волшебницы = 6 5 Священников = 10 Итого: 90 Армия Нежити: 10 акколайтов = 10 10 гулей = 20 2 героя = 10 4 банши = 8 20 магов = 40 Итого: 90 Хочу уточнить для чего мы строим банши и волшебниц - главным образом для психологического эффекта. Никто не любит когда его самые сильные юниты превращаются в овец или переходят на сторону противника. Ваш враг будет пробовать уничтожить их в первую очередь. Когда враг видит волшебниц, то вполне вероятно, что он может подумать что вы идете в волшебницы + присты. И соответственно он строит неправильную для себя в нашем случае армию. Ну и не забудьте включить вашим волшебницам и баньшам автокастование, мелочь, а приятно. Если две цели –стоят после друг друга, ваши 12 полностью апгрейженые грифоны будет иметь 3272 Dmg/sec с Inner Fire и Unholy Frenzy. Герои будут получать 818 dmg. в секунду – сработают доспехи. Но и в этом случае никто долго не протянет. К тому же некроманты могут делать безумное количество скелетов. Да, для всего этого требуется некоторый навык микроконтроля, но ничего нового в этом нет. Всегда старайтесь уничтожить героев врага первыми, поскольку мертвые герои не получают опыт! И даже если потеряете в схватке много войск, то это не пойдет на пользу врагу в виде опыта его героям. Правило цыпленка (The Chicken Rule): Не вступайте с противниками в драку до момента своей полной готовности. Используйте свиток портала если видите что начинается битва. Вам она сейчас не нужна, экономьте свои силы и главное -копите их. Военная математика 12 полностью апгрейженных грифона броня 6 = уменьшение dmg. 26.47 HP: 900 Cредний Dmg: 68 Задержка (cooldown) 2.2 Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12 / (1-0.2647) = 14688 Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*68/2.2 = 371 Dmg/sec, Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 742 Dmg/sec Тоже самое + inner fire и unholy frenzy Броня 11 = уменьшение dmg. 39.76 HP: 900 Cредний Dmg: 68*1.1=75 Задержка (cooldown) 2.2*0.25=0.55 Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12/(1-0.3976) = 17928 Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*75/0.55 =1636 Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 3272 Dmg/sec Итак, разница составила (3272/742) *100 % = 441 % в dmg! Герои получают только 50 % повреждений от пирсинг-атак. Даже очень сильные герои умирают быстро от 1636*50 % = 818 повреждений в секунду…
|