Archmage - самый подходящий выбор для первого героя естественно является Архимаг. С его Водным Элемом он в состоянии обеспечить очень необходимую огневую мощь. Горный Король может также быть возможной альтернативой, но такие изменения от нормы должны только быть выполнены на подходящих картах с Наёмными Лагерями. Тролль Знахарь обеспечивает МК лечением, а Берсеркер о более расположенную огневую мощь. Pandaren Brewmaster - самый универсальный герой в хуманчком зеркале. Вот простое правило: Когда в сомнении, выбери Панду. Панда подходящий герой для почти любой ситуации. Он может бороться и против воздуха и основать армии. Он - также герой, который очень полезен, когда Вы имеете инициативу и хотите использовать для своей выгоды любое преимущество, харася противника во время ранней стадии Т2. Я не могу найти слабостей с игрой Пандой. Его пары и дыхание могут очень многое решить в игре. Mountain King - МК является самым подходящим для поединков Spell breaker/Priest combination. В таких сражениях Панда может только нанести ущерб священникам. С другой стороны, МК может кидать болт, который может помочь в окружении героя, а там уже у врага будет -ТП или же смерть героя. МК - также приличный выбор против Т3 армии с его раскатом грома, очень хорошо действующей со Снежной бурей Архимага. Заказ Навыка: Удар - более подходящий навык, когда Вы и ваш противник играет через Брейкеров. Когда против Рыцарей, Раскат грома вероятно более полезен. Если вы берёте МК первым гером, то вы усложняете себе игру. С МК на карте без лагеря наёмников, скорее всего вы потерпите поражение. Также в игре с МК лучше идти в Т3, поскольку МК не служит дополнением кастерам(с нехваткой Ауры АМ'а). Полезным улучшением будет щит для футов. Мало того, что это сделало бы крипинг легче, футы с щитами более живучие против элементалей Архимага, так что это даже необходимость. Ваш 2-ой выбор героя должен быть основан на Вашей последней стратегии игры (Архимаг для Снежной бури с наземной армией, Паладина с силой, включающей воздушные единицы) Как мы уже говорили для лучшего крипинга футам нужно исследовать щиты, или же просто Архимага с Элемами. Крипы атакуют Элемов. Naga Seawitch – Не очень популярный выбор в сегодняшних играх. Нага может быть полезной в раннем Т2, для раннего приходя на базу врага, либо для херокила. Но сразу хочется сказать, что Нага не лучший выбор. Bloodmage - Этого героя берут ещё режже чем Нагу, но в отдельных случаях он бывает очень полезным, например он подходит вторым героем к МК и этим пользуютсся не в малом количестве игр. Также его берут против башень или для хараса, из-за огненого столба. Bloodmage может отдавать свою ману любому союзному герою, если этот герой Архимаг, то это Много Элемов, если МК то почти бесконечные болты. Но у него минус в том что он легко убиваем и против Т3 юнитов почти бесполезен. Firelord - Очень хороший герой при застройки противника. Если вы играете через Архимага и Файерлорда, то у вас очень много шансов на победу с застройкой, Элемы и твари из недр об этом позаботятся. Также его берут и для того, чтобы отбится от этой же застройки. Ожог души может быть немного полезным в препятствовании тому же Паладину который будет пытаться излечить союзнического героя. Но герой считается малохитовым и поэтому его очень легко убить, из-за этого его и берут не так часто. Статья взята с mymym.com и переведена Urievoll'ом.
|