Ночные эльфы: контроль над игрой
В этой статье я собираюсь описать тактику, которая подходит к любой карте, но в качестве примера буду использовать Lost Temple, как самую популярную карту.

Ранняя игра – планировка вперёд

Билд ордер:

Три виспа на золото.
Один висп строит Алтарь.
Один висп строит Лунный колодец.
Закажите несколько виспов в Дереве жизни.
2 построившихся виспа на золото.
5 построившихся виспа на дерево.
Висп построивший алтарь отправляется на разведку к ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.
Висп построивший Лунный колодец отправляется ко второму ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.

На этой стадии должны быть приняты два решения. Во-первых, надо решить, какого героя Вы будете делать, когда алтарь построен. Обычно я выбираю Demon Hunter’a (далее DH) против Ночных эльфов и рэндома, и Keeper of the Groove (далее KotG) против орков, людей и нежити. Я предпочитаю постоянно беспокоить своего противника вместо того, чтобы крипиться, и от этого зависит Выбор героя. Я выбираю DH против рэндома, так как KotG абсолютно неэффективен против вражеского DH. Также я предпочитаю DH первым героем из-за того, что он гораздо лучше чем KotG в долгой игре. В конце статьи я опишу, как правильно беспокоить противника.

После выбора героя главное, что каждый должен сделать перед дальнейшими действиями – узнать, где находится противник. Если противник находится в одной из двух локаций, которые я разведывал, то я иду в тактику «пуш балистами». Если же противник находится на другой стороне карты, тогда я планирую долгую игру. Я иду в ранний экспанд: ставлю я его либо поблизости от своей базы, либо в одном из тех мест, которые разведали виспы. Очень важно принять правильные решения на ранней стадии игры, потому что они очень сильно повлияют на исход матча.

Два альтернативных пути:

Пуш балистами – Искусство быстрой игры

Если я вижу, что мой противник находится в одной из ближайших ко мне двух точек, то я немедленно делаю Ancient of War (Древо войны, далее AoW), второй Лунный колодец и начинаю апгрейд главного здания. Как только у меня будет 100 дерева, я строю Huntress Hall (Охотничий зал). Как только апгрейд главного здания завершён, я строю Ancient of Lore (Древо мудрости, далее AoL), и делаю второго героя – DH или KotG, в зависиимости от выбора первого героя, и строю дополнительные 1-2 Лунных колодца. Я продолжаю беспокоить противника этими силами, и стараюсь убивать его героев с помощью Entangle. Когда строительство AoL завершено, я делаю одну дриаду и заказываю ещё одну охотницу или одну баллисту. Как только дриада построилась, я заказываю изучение диспелла для дриад, так как даже одна дриада может диспеллить вражеский Entangle, рассеивать Mirror Image, Spirit Wolves, и Water Elemental (конечно, для того, чтобы поддерживать это, понадобится большее количество дриад).

Пока я постоянно давлю на героев противника у него на базе, я продолжаю делать охотниц, баллисты и дриад. Постоянные убийства героев противник приводят к тому, что он не может делать войска (или делает их совсем немного) и не может предотвратить уничтожение своих зданий. Особенно хорошо это работает если Ваш противник пошёл в ранний экспанд или в тех развитие (что очень часто встречается на этом этапе игры). Если у Вас есть вопросы по билд ордеру, или как использовать эту стратегию - посмотрите мои реплеи тактики пуша баллистами, или реплеи CrazyAssasin’a.

Макро развитие за Ночных эльфов

Когда я нахожу оппонента на другой стороне карты, я иду в быстрый экспанд и планирую долгую игру. В качестве второго героя я беру Priestess of the Moon (далее PotM), так как её аура в процессе игры становится гораздо более ценной чем какие-либо скиллы KotG/DH.

Обычно я стараюсь как можно быстрее взять новый экспанд , затем зачистить ещё одно безопасное место и вскоре занять и его. Превосходя противника в добыче ресурсов я легко могу дойти до лимита в 70, а потом и в 90. По моему мнению, у Ночных эльфов есть несколько стратегий для поздней игры. Вот они: 1) охотницы и лучницы; 2) дриады и медведи; 3) друиды-талоны (друиды-вороны) и химеры. Очень важно как можно раньше определить, каким путём идти – сразу же можно будет делать необходимые апгрейды и строить нужные здания. Я решаю этот вопрос, наблюдая за поведением противника и стараюсь решить, какой набор юнитов сильнее всего навредит моему противнику. Каким бы путём Вы не пошли, запомните: очень важно сделать все главные апгрейды, например, апгрейд на атаку, потому что апгрейды увеличивают показатели больше, чем Trueshot Aura (аура меткости).

Если я вижу, что мой противник идёт в стратегию для середины игры (масс кастеры, дриады или гули) то я предпочитаю идти в охотниц и лучниц. Это основные войска, так как из-за их низких потребностей – цена и количество жилых мест, и возможность крипиться с ними очень быстро делает прекрасными юнитами против небольших армий тех-юнитов врага. Пытайтесь как можно раньше прокрипить основные центры с крипами и лечитесь с помощью Лунных колодцев. Обычно таким образом я получаю армию, по количеству превосходящую армию врага и мне несложно закрывать ему путь ко мне до тех пор, пока я не получу Trueshot Aura 2-3 уровня, которая сделает лучниц гораздо сильнее.

Если же противник идёт в стратегию для поздней игры (массовые воздушные юниты, воздух + кастеры, melee + кастеры), то я твёрдо рекомендую идти в дриад и мишек или в химер и талонов, в зависимости от тактики противника. Это главное, так как и те и другие используют одни и те же апгрейды. Это позволяет контр-атаковать множество различных армий просто переключаясь на юнитов с меньшей ценой.

Если Вы будете планировать всё заранее, то у Вас будет гораздо более сильная армия чем у противника при защите. Не сражайтесь вне базы пока Вы к этому не готовы. Если Вы будете заставлять его сражаться только тогда, когда у Вас есть весомое преимущество (на возвышении, возле источника или на своей базе) не позволит ему уходить из сражения победителем. Поймите, что ключ к выигрышу с этим стилем игры – получить преимущество в войсках; когда такая армия есть, то уже ничего не сможет встать на её пути.

Выбор скиллов героев

Demon Hunter
Level 1: Evasion
Level 2: Mana Burn/Immolation
Level 3: Evasion
Level 4: Mana Burn/Immolation
Level 5: Evasion
Level 6: Metamorphesis
Level 7: Mana Burn/Immolation
Level 8: Mana Burn/Immolation
Level 9: Mana Burn/Immolation
Level 10: Mana Burn/Immolation

Keeper of the Grove
Level 1: Entangle
Level 2: Force of Nature
Level 3: Entangle
Level 4: Force of Nature
Level 5: Entangle
Level 6: Tranquility
Level 7: Force of Nature
Level 8: Thorns Aura
Level 9: Thorns Aura
Level 10: Thorns Aura

Priestess of the Moon
Level 1: Trueshot Aura
Level 2: Scout
Level 3: Trueshot Aura
Level 4: Scout/Searing Arrow
Level 5: Trueshot Aura
Level 6: Starfall
Level 7: Scout/Searing Arrow
Level 8: Scout/Searing Arrow
Level 9: Scout/Searing Arrow
Level 10: Scout/Searing Arrow

Как правильно беспокоить противника

Главная цель при беспокойстве противника – не давать ему делать то, что он хочет (крипиться, беспокоить вас, идти в быстрый экспанд и т.д.). Лучший путь для этого – атаковать виспов с помощью DH или убивать рабочих с помощью Entangle. Этот тип беспокойства обычно вынудит противника вернуться на базу, чтобы прогнать героя. Если у Ваших войск мало жизней – просто вернитесь на базу к лунным колодцам, подлечитесь, и возвращайтесь обратно к противнику.

Вывод

Вот как я использую Ночных эльфов в игре 1х1. То, что у меня есть простая и в то же время разнообразная стратегия, очень помогло мне. Её разнообразие гораздо эффективнее чем часто встречающийся стиль «делать одно и то же в каждой игре», и я подлавливал множество противников таким образом. Удачи в Ваших играх. Увидимся на Battle.net!

Категория: Тактика за Ночных эльфов | Добавил: Pirat9629 (05.03.2011)
Просмотров: 1244 | Теги: Тактика за Ночных эльфов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]