Ночные эльфы против Альянса
Ночные эльфы против Альянса
Карта: Черепашьи скалы.

Это развитие можно отнести к ряду очень рискованных. Его эффект рассчитан всего на один вариант поведения противника — а именно на попытку поставить быструю дополнительную базу. Хотя в этом случае слово «быструю» нужно понимать не буквально — ведь шахты здесь охраняют достаточно сильные черепахи, а некоторые — даже тролли с ограми, победить которых ополчением и несколькими пехотинцами не представляется возможным. Так что в данном случае «быстрая» дополнительная база приходится на время захвата шахты при появлении второго героя.

Обучение героев
Охотник на демонов
Первый уровень — магический огонь (Mana burn).

Второй уровень — змеиная ловкость (Evasion).

Третий уровень — магический огонь.

Четвертый уровень — змеиная ловкость.

Пятый уровень — магический огонь.

Шестой уровень — перевоплощение (Metamorphosis).

Королева змей
Первый уровень — ледяная стрела (Frost Arrows).

Второй уровень — разветвленная молния (Forked Lighting).

Третий уровень — ледяная стрела.

Четвертый уровень — разветвленная молния.

Пятый уровень — ледяная стрела.

Шестой уровень — кому что нравится: торнадо (Tornado) или разветвленная молния.

И вот именно в это время, когда противник абсолютно уверен, что его вторую базу вам не одолеть из-за башен (Tower), а на главной он сможет вызвать ополченцев (Militia), вы прилетаете множеством маленьких лесных дракончиков (Faerie Dragon) и, конечно же, застаете противника врасплох. Он моментально теряет свою главную базу, а дальнейшее сопротивление теряет всяческий смысл.

Как обычно, первые четыре светлячка должны добывать золото, пока пятый трудится над алтарем старейшин. Затем все в том же привычном порядке в древе вы заказываете еще двух светлячков и постепенно доводите их количество до 15-ти.

Шестой рабочий идет возводить лунный колодец, седьмой становиться золотодобытчиком, восьмой строит древо войны, на чем мы с ним и прощаемся. В это время в готовом алтаре заказывается первый герой — охотник на демонов (Demon Hunter). Еще один восьмой светлячок, равно как и девятый, 11-й, 12-й, 13-й и 14-й, идет на сбор древесины, а десятый — отправляется на разведку.

Скопив первые 40 единиц древесины, закажите лунный колодец. В готовом древе войны начинайте тренировку лучниц: пока что вам понадобиться четыре штуки. На 20-ом лимите стройте еще лунный колодец.
Альянс спасается бегством, так как был абсолютно не готов к такому развитию событий.
Появившегося охотника сразу же отправляем к противнику — сжигать ману вражескому герою. На 24-ом лимите (разведчика мы потеряем, чтобы сжечь ману герою противника и покалечить духа воды) делаем улучшение главного здания и еще колодец.

С наступлением ночи в лавке гоблинов купите охотнику сапоги-скороходы, а на 26-ом лимите закажите древо чудес.

Когда улучшение древа жизни до древа долголетия будет завершено, не теряя ни секунды, наймите в таверне королеву змей (Naga Sea Witch) и продолжайте отвлекать противника. В это время на базе подготовьте два древа ветров и начинайте производство лесных дракончиков.

В скором будущем ваши бойцы по большей части будут летающими, и основной удар придется именно на героев, поэтому постарайтесь успеть натренировать их хотя бы до второго уровня.

Накопив 12 и больше лесных дракончиков, убедитесь, что противник намеревается строить дополнительную базу, и начинайте атаку на главную базу.

Сопернику будет нечего противопоставить такой сильной фокусировке огня с воздуха, он потеряет главную базу и будет вынужден капитулировать.

Категория: Тактика за Ночных эльфов | Добавил: Pirat9629 (05.03.2011)
Просмотров: 817 | Теги: Тактика за Ночных эльфов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]