Орки против Ночных Эльфов
Тактика игры против Ночных Эльфов 1. Самые распространенные тактики Ночных Эльфов. 2. Связки героев+юниты орка в каждом отдельном случае. 3. Билдодер. 4. Некоторые хитрости. 1. Самые распространенные тактики Ночных Эльфов. Первая тактика, которая используется в 90% случаев это талоны+три героя. Как выглядит игра Эльфа, допустим на карте Terenas Stand(ts). Как только выходит первый герой Демон Хантер он сразу же бежит к обсерватории (перед этим эльф там ставит древо войны), крипит две рядом стоящие точки(оранжевую и зелёную), получает второй левел и бежит мешать крипиться орку (или харасит базу орка). Как только достраивается т2 эльф ставит два древа ветров, нажимает на т3, бёрет бистМастера и бежит на базу к орку. Максимально задержав постройку т2 зданий орка, возвращается на базу, лечится, затем сново бежит на базу к орку. Как только доделывается т3, эльф берётся третьего героя механика, делает второй грейд талонам - на смерч и тогда уже начинаются бесконечные битвы двух рас. Примерно так всё и получается, хоть мы и не эльфы? но должны знать тайминг противоположных рас. Вторая тактика имеет уже гораздо больше вариантов, герои могут быть разные, харас или крипинг то же не известно, однако финал этой тактики практически неизменим-медведи+пару дриадок или просто медведи. Рассмотрим два варианта - быстрый крипинг эльфа и максимально серьёзный харас орка. Карта та же, Теренас. Быстрый крипинг. Задача эльфа закрипить как можно больше точек до своего чистого лимита 50, затем закупка свитков+инвула, герой один - Демон Хантер. Никаких набегов на базу к орку нет, только крипинг. Так как карта сравнительно маленькая, особо здесь не прокачаешься, поэтому эта тактика более предпочтительна на больших картах. Максимально серьёзный харас. Тут обычно эльф получает быстрый второй левел и бежит пинать орка до самых медведей. Часто берётся первым и вторым героем Демон Хантер + Хранитель рощи (котг, лось, кипер) соответственно, так же иногда эльф делает пару хантресок. Затем как накопятся медведи эльф приходит и начинает давить. Третья. Масс хантрески(охотницы) + застройка с Хранителем рощи. Тут всё просто, хантрески с двух бараков + Хранитель рощи, харас, никакого крипинга вспринцепи эта тактика не предусматривает. Примерно как заканчивается грейд т2, приходит эльф и начинает застраивать. Конечно же, часто встречаются стратегии несколько отличающиеся от тех, что написаны выше. Но могу с увереностью сказать, что большинство игр с эльфом вы сыграете именно против этих стратегий. Полагаю, на этом первую часть можно закончить.
2. Связки героев+юниты орка в каждом отдельном случае Что же делать оркам против эльфа? Каких героев строить, каких юнитов делать? Сейчас попытаюсь это объяснить. Талоны+три героя. Задача орка максимально раскачать героев, в битвы на ранних стадиях не ввязываться. Когда доделается грейд на т2, в идеале орк должен увидеть раскачанного до 3 уровня Блейд Мастера, 3-4 здоровых бугая и примерно 800 золота и 400 леса. Если у вас гораздо больше или гораздо меньше, значит вы сделали какую то ошибку(малое кол-во пеонов на золоте или/и на дереве). Примерно, когда у вас заканчивает делаться т2, к вам приходит эльф. Ваша задача максимально избить (О ДА!!111) и максимально быстро отогнать эльфа. Дальше вы строите зверинец+обитель духов и нанимаете второго героя - Таурен. Дальше ваш путь такой, Бм'ом защищать базу+пытаться харасить по возможности эльфа, таурен же с основной армией крипится до 3 левела(прокачивается он так: 1аура, 2вейв,3 второй вейв), по ходу закупаясь (свитки+инвулы). В идеале, у вас два закупленных героя 3+3 и вместе с остальной армией (гранты, райдеры, служитель предков+1 кодой) 50 лимита. Дальше к вам приходит эльф и начинаются битвы. Как только вас поднимают в воздух, вы должны диспелить этих юнитов, максимально быстро. Многие игроки выделяют для служителей предков отдельную цифру, что бы быстро переключаться с армии или райдеров на служителей предков. Таурен кидает вейвы по талонам. Главное не забыть нанять 1 кодоя (предварительно поставив лесопилку), прокачать райдером сетки и служителям предков диспел. Вот впринцепи и всё. Медведи. Впринцепи, на т1 мало отличается игра орка от преведущей стратегии, 3-4 гранта + бм, задача раскачаться. Дальше уже тяжелее, задача Бм'а защищать базу или харасить эльфа (в зависимости от стратегии эльфа). Сх максимально быстро крипится до 3 левела. Строим на т2 два зверинца, и ставим лесопилку. В идеале у вас два закупленных героя 3-3 и вместе с армией(райдеры+кодои) 50 лимита. Кодоев должно быть около 3-4. Но так как идеальных условий на планете Земля не бывает, бывает иногда очень тяжело не растерятся и всё грамотно сделать. Тяжелее играть конечно же, если харасят базу, но зато потом при битве, у вас герои раскачаны, а у эльфа нет. Ситуации бывают разные, поэтому больше сказать нечего. Масс хантрески + застройка с Хранителем рощи. Не смотря на то, что билдодер это следующая часть урока, однако в этой тактике, решает на 50% именно он. Ваша задача, установить здания так, что бы магазин+казармы+алтарь+главное здание должно было стоять в 1 линию, а логова сразу же за ними. То есть магазин запихивать внутрь базы не надо, логова то же высталять не стоит. Почему так: ибо когда приходит эльф, он будет бегать возле базы, забегать не будет, поэтому основные здания должны быть своего рода защитой, а логова своего рода башнями. Кстати пару башен можно так же внутри базы воткнуть, часто это крайне помогает. Из юнитов это Бм+4-5 грантов. В остальном решает только ваше микро. 3. Билдодер Орки. Тут писать особо нечего, так как он особо не меняется. Важно знать только то, что логова должны быть максимально защищены, но в свою же очередь должны хорошо защищать в случае нападения врага. Хорошо так же будет, если рядом будут находится пеоны добывающие дерево. Если есть место внутри базы, то туда можно запихнуть т2 здания (зверинец и обитель духов). Лесопилка должна находится максимально близко к лесу. 4. Некоторые хитрости Как только у вас появляется райдер, это значительно упрощает крипинг, пока у вас нету полноценной армии. В чём фишка, вы подбегаете райдером, кидаете сетку на одного из крипов, немного отбегаете всей армией и только потом начинаете пинать крипов. Благодаря этому, вы потеряете гораздо меньше здоровья ваших юнитов, так как крипы будут время от времени отбегать, то есть не атаковать по вашим юнитам. На поздних стадиях игры, когда дерева у вас накопилось ~1000 вы можете взять всех ваших рабов с леса и отправить сражаться вместе со всей армией. Но обязательно должны поставит их в первый ряд, сделав из них своего рода стену. Однако не стоит этим злоупотреблять, ибо ресурсы таки не бесконечны. Заклинание виндвок у Блейд Мастера можно использовать не только как нападающее, но и как разведывающее, ведь очень важно знать где находится противник. За счёт быстрой скорости и невидимости разведка у вас займёт около 20-30 секунд. | |
Просмотров: 966 | | |
Всего комментариев: 0 | |