Многие топовые игроки участвуют в различных ладдерных играх. Сам я частенько беру Орков и ищу "случайную команду", либо дуэльный ладдер, в надежде на хороший матч. Орк, по-моему являются самой универсальной расой, способной произвести каунтеров, практически против всего, что им противостоит. Такая универсальность происходит от их превосходного набора возможностей: смешанная армия, масс виверны, масс доктора, смешанные масс кастеры. В этой стратегии я докажу Вам, что каждой стратегии противопостовляемой Оркам есть адекватный каунтер, которым Орк может ответить противнику. Билд ордер (тех): Первые 5 пеонов: - 4 на золото - 1 строит алтарь (герой будет зависеть от расы противника, читайте дальше) - 6-й строит ферму - 7-й пеон на дерево - 8-й пеон на дерево - 9-й пеон на дерево - 10-й пеон на дерево (если хотите, то можно послать ещё одного пеона на дерево) - Делайте апгрейд Great Hall в Stronghold - Постройте ферму и War Mill во время апгрейда главного здания, как только позволят ресурсы. Билд ордер (Гранты): Первые 5 пеонов: Обратите внимание: Всегда размещайте алтарь в таком месте на пути пеонов, чтобы их путь сокрашялся и вам требовалось не более 4 пеонов. Надо потренироваться в такой застройке. Не стройте фермы слишком далеко, стройте рядом с пеонами, чтобы во время опасности нажать "В" и все они попрятались бы по фермам, если противник решит зарашить вас. Чем дальше ферма, тем больше путь который пеоны будут вынуждены проделывать. Билд ордер - это ключ, если вы облажаетесь, то это может стоить вам игры. Продолжайте зачищать центр, до тех пор, пока у вас не появится несколько докторов со Stasis Trap, затем забейте Огров, с использованием ловушек. Если противник видит, что вы идёте в грантов и докторов, то он может попытаться сделать несколько вещей. Может попробовать пойти в масс гаргульи, банши или развиться до Фрост Вирмов. Против гарголий, сразу же прекращайте строить грантов и постройте 3-4 виверна с шаманами. Кидайте на гарголий Purge, чтобы он не мог атаковать, пока вы будете убивать их. Против банши, кпуите несколько Wand of Negation и снимайте его Anti-Magic shield, до того как будете накладывать свои заклинания. Против вирмов, разбросайте своих кастеров, чтобы избежать сплэш-урона. Фокусируйте огонь на фирмах всем, что у Вас есть. Обычно они проигрывают. На эльфа стоит нападать, когда у вас есть 2-3 виверна и обычная армия из магов, с поддержкой Фарcира и Блейдмастера. Как правило у ельфа будет немного талонов, может быть 1 химера, Демон Хантер и второй герой. Сначала нужно выбить из боя Демон Хантера, затом сфокусируйте весь огонь на химерах. Чтобы вы не делали, не дайте ему сделать армию 8-10 талонов и 4-5 химер. Против этого Вы мало что сможете сделать. Кроме того, при игре против ельфа, никогда не исключайте возможность пресинга деревьями. Если вы видете топающие к вам деревья, немедленно хватайте своих поенов и преграждайте путь дервьям к лесу, чтобы они не ели деревья. Теперь ельф попробует уйти в тех до дриад и медведей, когда вы увидете 2 спирит лоджа, ельф будет «приятно» удивлен, увидев вашу разнообразную армию с вивернами, и добавлениями юнитов с большим уроном. Разнообразная армия орков очень сильна, и может быть использована в различных комбинациях. Lost Temple – виверны бесспорно лучший выбор на этой карте, потому что на ней есть фонтан жизни и два магазина огров. Фонтан жизни необходим, если у вас нет вич докторов с лечилками. Кроме того скролы хиллинга, продающиеся в ближайщих магазинах, будут очень полезны. Tranquil Paths – рай для вивернов. На этой карте 4 магазина огров. Возможность крипиться при помощи 1 виверны. Крипинг сильных бомжей на этой карте без каких либо потерь быстро сделает ваших героев сильными. Кроме того на этой карте есть возможность нанимать войска. Огр, один из лучших вариантов мясного щита, кроме того есть лекарь который будет лечить ваши войска. Виверны решают на это карте. Gnoll Wood – я думаю доктора лучший выбор на этой карте, по одной простой причине – големы. Вивернами не очень то удобно их крипить, они очень хилые и быстро умирают. При помощи докторов очень просто крипить големов с минимальными потерями, а из големов вы можете получить такие бешенные артифакты как полное востановление всех хелсов, поднятие мертвых. Доктора – вот правильный выбор на этой карте. Legends – на этой карте очень много крипов, которые атакуют воздух. Поэтому виверны не лучших выбор. Доктора бесспорно лучше на этой карте. Scorched Basin – на этой карте вы можете просто играть по тактике «ударь и беги». Ломая его фермы, вы подпортите ему экономику. В то время, как сами будете спокойно крипиться. Из-за размера этой карты, уйти сразу в тех. развитие будет не очень-то легко. Ваш противник может вас попрессинговать башенками, от них вам будет очень сложно отбиваться. Чтобы этого не произошло нужно просто хорошо контролировать карту, постоянно разведывать. На этой карте решает тот человек, у которого более сильные герои. Не дайте противнику прокрипить центр. Если вы видите что у противника на базе нет/мало спирит лоджей/бистиарий то немедленно начинайте искать вышки. Попытайтесь убить его там. Никогда не забывайте ставить стомпящие палки. Они необходими. Когда вы видете армию противника вам нужно немедленно поставить 3 палки: одну в вашей армии, одну между вашей армией и его, и одну в стороне, куда вы будете отступать. Когда вы крипитесь всегда оставляйте глазки, около магазинов, фантанов, вообщем везде, где вы закончили крипинг. Используйте иллюзии Блейдмастера, как только он появляется, тогда у вас успеет накопиться мана до следующих крипов, которых вы будете крипить. Не забывайте пурджить всех накастованных юнитов, и убигающих героев. Не разочировывайтесь в орде. Они могут решить любую проблему, которую им подкинет варкрафт. И пусть игроки кричат: «ДИСБАЛАНС!!!». Но поймите, они просто не использовали все возможности орды. | |
Просмотров: 915 | | |
Всего комментариев: 0 | |