Конвертация моделей с heroes of newerth ______________________________________________________________________________________________ Soft: ______________________________________________________________________________________________ Игра heroes of newerth 3d studio max 2009 niki.ms script blplab 0.5.0 ME (Model Editor) Mdlvis 1.39 NeoDex .78b ______________________________________________________________________________________________ Geometry Conversion ______________________________________________________________________________________________ Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно. Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z ______________________________________________________________________________________________ Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\. Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле). Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script: Где выбираем: niki.ms Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива: Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку: ______________________________________________________________________________________________ Шаг третий.. Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко: Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель. ______________________________________________________________________________________________ Шаг четвертый.. Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию: ______________________________________________________________________________________________ Texture Conversion ______________________________________________________________________________________________ Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp ______________________________________________________________________________________________ Доведение до ума ______________________________________________________________________________________________ Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию: Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур. В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места Дальше нажимаем,крестик,сохранить. ______________________________________________________________________________________________ Вот что мы увидим в МЕ теперь: ______________________________________________________________________________________________ Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью. ______________________________________________________________________________________________
|