Конвертация моделей с Нeroes of newerth

Конвертация моделей с heroes of newerth

______________________________________________________________________________________________

Soft:

______________________________________________________________________________________________
Игра heroes of newerth
3d studio max 2009
niki.ms script
blplab 0.5.0
ME (Model Editor)
Mdlvis 1.39
NeoDex .78b
______________________________________________________________________________________________

Geometry Conversion

______________________________________________________________________________________________

Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.

  • Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z
  • Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z
    ______________________________________________________________________________________________

    Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\.
    Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле).
    Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:

    Где выбираем: niki.ms

    Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:

    Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:

    ______________________________________________________________________________________________

    Шаг третий..
    Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:

    Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель.
    ______________________________________________________________________________________________

    Шаг четвертый..
    Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:

    ______________________________________________________________________________________________

    Texture Conversion

    ______________________________________________________________________________________________

    Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds:

    (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp
    ______________________________________________________________________________________________

    Доведение до ума

    ______________________________________________________________________________________________

    Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:

    Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39.
    Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
    В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места

    Дальше нажимаем,крестик,сохранить.
    ______________________________________________________________________________________________

    Вот что мы увидим в МЕ теперь:

    ______________________________________________________________________________________________

    Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.
    ______________________________________________________________________________________________

  • Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: Pirat9629 (08.03.2011)
    Просмотров: 1479 | Комментарии: 1 | Теги: Конвертация моделей с Нeroes of new, в warcraft 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Fun_Panda  
    0
    Только разве пуджа из HoN вытянуть крюком.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]