В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8


AI.Редактор AI - теория и практикаРазмышления о стратегиях AIНаличие редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже - стоящие наработки.
Jass | Просмотров: 2357 | Добавил: Zombi | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

Этот урок я посвящу изучению циклов, массивов, функций и условий.
Начнём с самого простого. Это условия.
Условия - это специальные фрагменты кода, построенные на условных операторах, исходя из истинности которых будет или не будет выполняться код внутри блока операторов.
Jass | Просмотров: 2498 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

Итак, теперь приступим к изучению непосредственно Jass.
Для начала нужно открыть Редактор триггеров. Удалим там всё и создадим новый триггер. Назовём его Probe.
Есть такая опция в триггерах под названием Конвертировать в текст. Это сконвертирует триггер Probe в Jass. Давайте это сделаем, нажав Правка -> Конвертировать в текст.
Откроем JassCraft. Создадим в нём новый документ. Скопируем в него текст из триггера Probe. Получим это:
Jass | Просмотров: 1584 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

JASS (англ. Just Another Scripting Syntax) — событийно-ориентированный скриптовый язык программирования, созданный компанией Blizzard Entertainment. Используется в играх, таких как Warcraft и Starcraft.
В игре Warcraft III скрипты на языке JASS используются для контроля над объектами игрового мира и компьютерными соперниками. Данная область применения даёт практически полную свободу контроля над игровым процессом (в рамках игровой вселенной) любителям модов при создании своих собственных сценариев Warcraft III.

В комплекте с игрой поставляется стандартный Редактор Мира Warcraft III (англ. Warcraft III World Editor), в который включён модуль редактирования игровых сценариев под названием «Редактор Триггеров» (англ. Trigger Editor). Данный модуль снабжён неплохим графическим пользовательским интерфейсом для языка JASS, что позволяет создавать нестандартные сценарии для карт, не требуя при этом от создателя мода знаний в области языков и принципов программирования.

На тематических веб-ресурсах сценарии, сделанные в стандартном редакторе триггеров называют коротко — GUI. Наряду с «одружеблюбленными» триггерами GUI, существуют их текстовые варианты — в виде скриптов на языке JASS, которые обладает расширенными, по сравнению со стандартными «редакторскими» триггерами, возможностями.

Официальной документации от Blizzard Entertainment к этому языку нет, однако, существует множество любительских ресурсов, посвящённых написанию скриптов для сценариев на этом языке.

Стандартный редактор снабжён только базовыми интерпретатором и редактором JASS, в котором, помимо прочего, отсутствует подсветка синтаксиса и удобная проверка синтаксиса, что делает работу с JASS в обычном редакторе достаточно неудобной и трудоёмкой. Это и является одной из основных причин нелюбви новичков модостроения Warcraft III к этому языку.

Помимо стандартного редактора, существуют специальные программы, которые упрощают работу с Jass-скриптами. К ним относится JASS Craft (бывший JASS Shop Pro). С помощью этой программы можно создавать шаблоны для триггеров, функций и оптимизировать код. Кроме того, он имеет подсветку и встроенную проверку синтаксиса, позволяющую «на лету» протестировать скрипт на наличие ошибок.

В сфере модостроителей Warcraft III с 2007 года имеет бешеную популярность масштабная любительская надстройка для редактора Warcraft III — JASS New Gen Pack. В него, помимо множества других полезных возможностей, включены подсветка и проверка синтаксиса, а также альтернативный интерпретатор языка JASS. Вкупе с другими возможностями, это сделало его практически стандартом «де-факто» в мире картостроя.

Jass | Просмотров: 3416 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.

Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее освоитесь с JASS.

Jass | Просмотров: 2277 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Jass:13. Система Super Custom Value (SCV) или RB+cache
Jass | Просмотров: 1179 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Jass: Return bag
Jass | Просмотров: 766 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Полярные координаты (ликбез)
Jass | Просмотров: 935 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)