Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!
Оглавление:
Введение Что ж, сегодня я расскажу вам об одном из способов создания или редактирования спеллов - этот способ "Вероятность". Сначала давайте узнаем что такое "Вероятность". Это слово означает шанс на какое-то событие. Подумаем, как можно использовать его использовать... Еще в стандартных спеллах присутствует вероятность, например шанс критический удар
Приготовление Для начала нам понадобится открыть Редактор триггеров --> Переменные и там создадим следующую переменную:
Основное действие, которое вы должны будете знать что бы создать вероятность:
Создание спеллов Теперь разберем сами тригеры:
Дальше идет действие без которого не может обойтись ни одно тригерное заклинание, это "Если/ Тогда/ Иначе, Функции:".
На что стоит обратить внимание, так это на условие. В нем и заключается вся сложность создания вероятности, но на примере видно что это очень просто, т.к одно условие врятли вас затруднит:
В этом тригере я сдела шанс на то, что паладин станет неуязвимым на 10 секунд. Чтобы вам было понятнее я сделаю еще один простенький спелл в этом же тригере, например у вашего героя есть шанс на самоисцеление! В этож же тригере я сделаю шанс на включение второго тригера, в котором есть шанс на самоисцеление:
gui 2:
шанс 25% на то, что паладин пополнит хп на 200.
Вот мы и закончили
Тоесть если считать, то будет - 100 из 200 на событие первого, шанс 50 из 200 на событие второго и 50 из 200 на то, что ничего не произойдет, если все сократить то получится - 50% на неуязвимость, 25% на самоисцеление и 25% на ничего.
Итак, сегодня вы научились создавать несложные тригерные спеллы, теперь вы можете использовать весь потенциал ваших новых знаний и создавать новые, более интересные и красивые спеллы чем когда либо! Удачи вам в картостроении!
| |
Просмотров: 2056 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 2 | |
| |