Горячие клавиши WE
Выбор объекта:
• Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]

• Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [~]



Поворот объекта:

• Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

• Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и

  • - поворот на 5 градусов по часовой стрелке.


    Размер объекта:

    • Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

    • Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

    • Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

    • Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)



    Высота объекта:

    • Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]



    Манипулирование с объектом:

    • Oбъект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
    [Ctrl] +
    1 - на 1 кл. влево и вниз
    2 - на 1 кл. вниз
    3 - на 1 кл. вправо и вниз
    4 - на 1 кл. влево
    6 - на 1 кл. вправо
    7 - на 1 кл. вверх и влево
    8 - на 1 кл. вверх
    9 - на 1 кл. вправо и вверх

    • Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.



    Другие полезные вещи:

    [Ctrl] + [Z] - Отменить команду
    [Ctrl] + [Y] - Повторить команду
    [Ctrl] + [x] - Вырезать
    [Ctrl] + [C] - Копировать
    [Ctrl] + [V] - Вставить
    (Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)



    Дополнительные размеры кисти:

    • Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
    (на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)



    Полезные мелочи:

    • При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

    • При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

    • При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

    • Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
    Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
    (Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

    Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!



    Манипулирование камерой:

    • При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

    • Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
    Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

    • Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
    Это также можно сделать через:
    Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

    • Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

    • Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
    Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl].

  • Категория: Всё о World Editor | Добавил: Pirat9629 (06.03.2011)
    Просмотров: 1846 | Комментарии: 2 | Теги: Всё о World Editor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 GoblinSpore  
    0
    Спасибо, очень помогло! Вот только чтобы вернуть камеру в начальное положение надо нажать [Ctrl] + [Shift] + [C]

    1 Алексей  
    0
    Спасибо! Особенно помогло про поднятие и опускание объекта над рельефом, давно это искал.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]