Геометрия
» Геометрия
» Создание геометрии модели с нуля (почти)
» Текстурирование
» Анимирование
» Ссылаться буду на номера кнопок на этом рисунке
Итак, базовая модель (правда не от стандартного морлока, а от моей модели, кстати недоделанной, и текстура не натянута)В этой мерзкой модели уже почищен скелет, оставлены только кости ног и bone_chest, bone_root, без которых не обойтись.

Вот как это выглядит в редакторе вершин ( рис 1 ):

Сначала простыми действиями, выделением вершин (кнопка 1) и передвижением их в «перспективе» вид справа (кнопка 2) добиваемся следующего вида ( рис 2)




 

уже похожи на человечьи ноги, но никак не женские, продолжаем правку в этой перспективе. Я, если нет каких то дополнительных условий, стараюсь располагать точки в одной плоскости ( сгиба) это удобно при работе с анимками и «натягивании» текстур, так и делаю с этой моделькой.Разворачиваю «вид спереди» ( рис 3 ). Мдаа, для женских ног бедра тонковаты, а если их просто увеличить, грани получатся острыми, в общем будет только пародия. Осматривать модель удобнее, включив «ВИД»-«поверхность» и поставив галочку «тени»
Снова разворачиваю «вид сбоку» и ищу точку, где можно провести операцию по вставке «имплантанта»; нашел, выделяю (кнопка 1) и разъеденяю (кнопка 5).

Затем начинаю формировать поверхность, прежде всего соединяю – сжимаю (кнопка 8) предварительно выделенные нужные точки. Получились ноги с огромными дырами, к тому же некоторые треугольники стоят неправильно. Должен сказать, что для проведения этих операций нужно хорошее пространственное мышление и ясное представление конечной цели, поэтому много объяснять не буду, приведу только пример: сначала передвижением точек, как было описано выше, формируем «каркас» ног в месте разрыва, затем осматриваем еще раз всю поверхность и видим, что треугольник 123 стоит неправильно, поэтому его необходимо удалить (кнопка 7) и создать новый треугольник 124 (кнопка 6).Созданием треугольников в нужных местах заполняем дыры в ногах Здесь пришлось еще убирать несколько полигонов от базовой модели и создавать на их месте новые по другим вершинам, чтобы сформировать более–менее округлую ( =)) поверхность, спереди что-то типа животика, а сзади сами знаете что. Вот что получилось:

Категория: Всё о MdlVis | Добавил: Pirat9629 (06.03.2011)
Просмотров: 887 | Теги: Всё о MdlVis, MdlVis, статья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]