Как копирывать модели из героев 5 в варик
[Часть первая]И так,что нам понадобиться

Winrar 3.5.x+ (Для тех кто не понимает это Winrar для распаковки архивов и он нужен не ниже версии 3.5.0)
Mesh2wrl (Маленькая консольная программа для конвертации моделей с формата Героев в формат .wrl c которым мы уже сможем работать)
at3d (Программа которая имеет много разных полезных форматов для Импорта\Экспорта)
mdlvis 1.39c (Извесная всеми моделлерами warcraft 3 программа для редактирования моделей)
BLP Laboratory v0.5.0 ( Для конвертации с .dds в .blp)

[Часть вторая] Конвертация/c]

Для начала нам нужна игра [colo
heroes of might and magic v (любой версии)

После мы открываем Архивы игры с помощью Winrar 3.5.x и в архиве мы идем таким путем: data.pak\bin\Geometries

Извлекаем файл или целую папку для дальнейшей работы.

Дальше лучше всего кинуть файл или папку с моделями которые мы извлекли в корень диска :d\,так же мы кидаем туда содержимое архива Mesh2wrl.
Дальше мы открываем Пуск>Выполнить> сmd, у нас должна открыться консоль и мы должны написать там такие строки

ь у нас файл в формате .wrl и для работы с ним мы используем программу at3d,после открытия в программе мы увидим такое окно:

Для экоспорта мы нажимаем кнопку File>Save as.. и увидим:

Выбираем .3ds и сохраняем где нам удобно

Запускаем в родном [url=http://warcraft3editor.3dn.ru/load/utility/mdlvis_1_39c/13-1-0-19
ects/100/3183/mdlvis.zip]mdlvis 1.39c[/url] любую модель,оставлям ей 1 точку,выделяем ее и нажимаем Вставить с файла:

Выбираем наш файл и после чего мы увидим такую картинку:

[c][Часть третья] Текстуры

текстуры лежат в data2.pak\Textures формате .dds
Используя программу BLP Laboratory v0.5.0 мы конвертируем текстуру в .blp:

Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: Zombi (12.05.2011)
Просмотров: 3796 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 horyok  
0
А как найти нужную модель? Мне нужны драконы Данжа. А их искать - это самоубийство. Плюс, еще текстуры нужны. Помогите.

5 horyok  
0
А как найти нужную модель? Там в названии только символы и все.

2 Fun_Panda  
0
смотря какая модель.Например модель стены, дерева...

1 DevilishXyligan  
0
Конвертация это конечно хорошо но без анимаций модель ничто

3 Junk  
0
а ты сделай анимки и все норм будет

4 Pirat9629  
0
можно декорации

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]