В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9
Показано материалов: 1-9
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой статье я подробно расскажу о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS. Для того, чтобы разработать сбалансированные группы атаки, не нужно тратить уйму времени для чтения огромных статей о балансе, поверьте, вам даже компьютер не понадобиться. Он вам понадобится лишь в начале и в конце, когда вы будете редактировать свойства юнитов. |
Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов. |
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье. |
В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту. |
Содержание: 1. Основы |
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. |
Эта статья предназначена для тех, кто хочет заняться созданием собственных карт, но даже не открывал World Editor и даже не знает, как и что делать. Я попытаюсь подробнейшим образом рассказать здесь всё. Весь данный материал писался для Frozen Throne WE с версией игры – 1.16, некоторые возможности могут отсутсвовать в предыдущих версиях эдитора. |
Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись! |
Вопросы и ответы по World Editor. |