В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


Как сделать данж
Рельеф | Просмотров: 2119 | Добавил: Fun_Panda | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (5)

Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
1. Подготовка.
В Редакторе Объектов создайте 2 новых дерева из набора декораций "Нортренд". Увеличьте их размеры до 1.5, фиксированное вращение поставьте на -1.
Создайте новую лилию, поставьте ей цвет (125/125/125).

2. Начало создания рельефа.
Создавать карту нужно с уклоном мелководья, а затем инструментом "Повышение" на панели рельефа поднять небольшие островки.

Рельеф | Просмотров: 1226 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.
Рельеф | Просмотров: 3355 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям. В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям.
Рельеф | Просмотров: 1334 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Сразу к делу: раньше как правило любые неровности рельефа делались в World Editor (далее по тексту WE) с помощью поднятия/опускания уровня. Но намного красивей это смотрится при использование разных высот. Конечно это можна сделать в WE, но это очень трудно и неудобно. В этой статье я предложу свой метод редактирования высот земли и воды через Zepir Map Editor (далее по тексту Зепир) и доработки в WE. Собственно с Зепиром я разбирался методом "тыка", но в результате я смог отработать достаточно удобную и главное быструю и качественную технологию. Попробуйте повторить действия описанные в практическом разделе данной статьи, и уже после этого делайте вывод и применимости Зепира к данному вопросу. Также не стоит пугаться интерфейса Зепира - он очень удобный =) Еще один очень важный нюанс: Вы должны полностью представлять какой должна быть Ваша карта (желательно нарисовать на бумаге чертеж)
Рельеф | Просмотров: 1331 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (1)

Эта статья поможет вам в попытках сделать красивый рельеф.В конце статьи указано кому пренадлежит оригинал статьи.
Рельеф | Просмотров: 2187 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (1)