Передача ресурсов союзникам - CTRL + щелчок мышью - Определяет кол-во, на которое изменяется ресурс при удержании клавиши Ctrl и щелчке мыши(левая кнопка - увеличивается, правая - уменьшается) во вкладке "Союзники" на золото или дерево. По умолчанию константа равна 200. Передача ресурсов союзникам - щелчок мышью - Определяет кол-во, на которое изменяется ресурс при щелчке мыши(левая кнопка - увеличивается, правая - уменьшается) во вкладке "Союзники" на золото или дерево. По умолчанию константа равна 100. Угол ориентации здания (градусы) - Угол, на который повёрнуто обычное здание. По умолчанию константа равна 270. Угол ориентации здания с пущенными корнями (градусы) - Угол, на который повёрнуто древо, пустившее корни. По умолчанию константа равна 250. Радиус строительства: рассеять порчу - Радиус обычного здания, внутри которого рассеивается порча. По умолчанию константа равна 350. Показ состояния зданий - Определяет, выводится ли статус зданий. По умолчанию константа равна "нет". Отмена строительства: скорость разрушения (прочность/сек.) - Определяет, насколько быстро здание потеряет жизнь при отмене его строительства. По умолчанию константа равна 10. Компенсация при отмене: строительство здания - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене строительства здания от его стоимости. По умолчанию константа равна 0.75 (75%). Компенсация при отмене: улучшение здания - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене улучшения здания от его стоимости. По умолчанию константа равна 0.75 (75%). Компенсация при отмене: воскрешение героя - Определяет, сколько процентов золота получит игрок, отменивший воскрешение героя от стоимости воскрешения. По умолчанию константа равна 1.00 (100%). Компенсация при отмене: исследование - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене исследования от его стоимости. По умолчанию константа равна 1.00 (100%). Компенсация при отмене: обучение боевой единицы - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене обучения боевой единицы от её стоимости. По умолчанию константа равна 1.00 (100%). Столкновение: максимальный радиус - Определяет максимальный радиус, в пределах которого боевые единицы сталкиваются друг с другом. По умолчанию константа равна 200. Бой: область зова на помощь - Максимальный радиус, в пределах которого дружественная боевая единица устремится на помощь атакованной союзной боевой единице. По умолчанию константа равна 600. Бой: область зова на помощь, монстры - Максимальный радиус, в пределах которого нейтрально-враждебная боевая единица устремится на помощь атакованной союзной боевой единице. По умолчанию константа равна 600. Бой: шанс на промах (в движении или на возвышенности) - Шанс на промах боевой единицы дальнего боя при стрельбе в цель, которая движется или расположена выше атакующей. По умолчанию константа равна 0.25 (25%). Бой: таблица дополнительного урона (Сила Тьмы) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "Сила Тьмы". Константы таблицы по умолчанию равны: Бой: таблица дополнительного урона (артиллерия) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "артиллерия". Константы таблицы по умолчанию равны: Бой: таблица дополнительного урона (герой) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "герой". Константы таблицы по умолчанию равны: Бой: таблица дополнительного урона (дальний бой) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "дальний бой". Константы таблицы по умолчанию равны: Бой: таблица дополнительного урона (заклинания) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "заклинания". Константы таблицы по умолчанию равны: Бой: таблица дополнительного урона (магия) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "магия". Константы таблицы по умолчанию равны: Бой: таблица дополнительного урона (обычный) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "обычный". Константы таблицы по умолчанию равны: Бой: таблица дополнительного урона (эфир) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом защиты "эфир". Константы таблицы по умолчанию равны: Бой: Фактор урона от пропущенных атак - Определяет, сколько урона наносит атака с промахом от реальной атаки в процентах. По умолчанию константа равна 0.50 (50%). Монстры: расстояние охраны - Определяет, в пределах какой дистанции монстры заметят игрока и начнут его атаковать. По умолчанию константа равна 600. Монстры: радиус обнаружения при строительстве здания - Определяет дистанцию, в пределах которой монстры заметят строительство здания и начнут атаковать его. По умолчанию константа равна 600. Монстры: радиус обнаружения при использовании нейтрального здания - Определяет дистанцию, в пределах которой монстры заметят героя или боевую единицу, использующую здание нейтрально-пассивного игрока и начнут атаковать её. Время разложения - Время, за которое кости\вспышки\эффекты убираются из карты. По умолчанию константы равны: Показ предметов противника - Определяет, может ли игрок видеть предметы противника при клике на него. По умолчанию константа равна "Да". Радиус разведки тумана: атакующий - В каком радиусе от себя атакующая боевая единица откроет карту. По умолчанию константа равна 200. Радиус разведки тумана: умирающий - В каком радиусе от себя умирающая боевая единица откроет карту. По умолчанию константа равна 500. Область сопровождения: войска (предметы, здания) - Определяет, в каком радиусе от другого юнита должен находиться игрок, чтобы иметь с ним общее поле зрения. По умолчанию константы равны: Баланс: несколько рикошетов от одного воина - Определяет, будут ли войска, поражённый заклинанием "Шипы" или другим, подбрасывающим в воздух, заклинанием подскакивать несколько раз. По умолчанию константа равна "Да". Баланс: гальванизированные могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на гальванизированных воинов. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: закопавшиеся могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на закопавшихся воинов. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: может отменить "Божественный щит" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Божественный щит". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Дубовую кожу" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Дубовая кожа". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Жар Преисподней" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Жар Преисподней". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Заклинание Крови" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Заклинание Крови". По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: может отменить "Закопаться" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Закопаться". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Магический щит" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Магический щит". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Материальный мир" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Материальный мир". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Мощь гор" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Мощь гор". По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: может отменить "Мстителя" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Мститель". По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: может отменить "Нырнуть" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Нырнуть". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Облик ворона" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик ворона". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Облик кибергоблина" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик кибергоблина". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Облик медведя" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик медведя". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Перевоплощение" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Перевоплощение". По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: может отменить "Призыв к оружию" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Призыв к оружию". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Стальной вихрь" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Стальной вихрь". По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: может отменить "Статую" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Статуя". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Стремительность" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Стремительность". По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: может отменить "Укрыться за щитом" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Укрыться за щитом". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: может отменить "Эликсир ярости" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Эликсир ярости". По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: смерч скрывает боевую единицу - Определяет, может ли смерч скрыть боевую единицу. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: способность "Укрыться за щитом" отклоняет урон - Определяет, может ли способность "Укрыться за щитом" возвращать урон атакующему. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: вампиризм даёт доп. здоровье - Определяет, даётся ли герою, похищающему жизнь, жизнь сверх максимума. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: вампиризм даёт доп. ману - Определяет, даётся ли герою, похищающему ману, мана сверх максимума. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: вампиризм использует преимущество астрала - Определяет, могут ли герои похищать жизнь и\или ману у воинов, которые находятся в астрале. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: вампиризм похищает здоровье - Определяет, будет ли способность "Вампиризм" похищать здоровье. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: вампиризм похищает ману - Определяет, будет ли способность "Вампиризм" похищать ману. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: "Ловчий" учитывает невосприимчивость к магии - Определяет, можно ли использовать способность "Ловчий" на войсках с невосприимчивостью к магии. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: летающие герои могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры у летающих героев. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: иллюзии могут восстанавливать здоровье - Определяет, могут ли иллюзии восстанавливать здоровье. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: иллюзии могут восстанавливать ману - Определяет, могут ли иллюзии восстанавливать ману. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: иллюзии могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры действовать на иллюзий. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: иллюзии служат целями для автоприменения заклинаний - Определяет, будут ли заклинания с автоматическим применением нацелены на иллюзий. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: невидимки могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры действовать на невидимых воинов. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: неуязвимые маг. существа восприимчивы к урону от рассеивающих заклинаний - Определяет, будут ли получать урон магические существа от заклинаний типа "Рассеять чары" и "Самопожертвование". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: невосприимчивость к магии защищает от вампиризма - Определяет, будет ли невосприимчивость от магии защищать от вампиризма. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: невосприимчивость к магии защищает от высших заклинаний - Определяет, будет ли невосприимчивость к магии защищать от заклинаний, которые становятся доступны для изучения на 6-м (по умолчанию) уровне. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: невосприимчивость к магии защищает от отражённого урона - Определяет, будет ли защищать невосприимчивость к магии от урона, который отправили назад. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: невосприимчивость к магии защищает от урона - Определяет, будет ли невосприимчивость к магии защищать от урона, который нанесён заклинанием. По умолчанию константа равна "Да". Баланс: объединение - Массовая телепортация - Определяет, будут ли все войска телепортироваться в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да". Баланс: при смене облика недоступны доп. способности - Определяет, будут ли доступны способности боевой единице при превращении в другую боевую единицу. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: повышение скорости перемещения суммируется - Определяет, будут ли суммироваться свойства предметов, повышающих скорость перемещения героя. По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: превращённые могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на войска, на которых есть заклинание "Полиморф" или "Сглаз". По умолчанию константа равна "Нет". Баланс: объединение: Амулет Портала - Определяет, будут ли при использовании Свитка Портала все войска телепортированы в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да". Баланс: объединение: Зов Тьмы - Определяет, будут ли все окружающие войска подвержены заклинанию "Зов Тьмы". По умолчанию константа равна "Да". Баланс: объединение: Возвращение - Определяет, будут ли при использовании Посоха Возвращения все войска телепортированы в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да". Баланс: "Паутина" учитывает невосприимчивость к магии - Определяет, можно ли набрасывать на войска с защитой от магии паутину. По умолчанию константа равна "Нет". Рудник: Пауза перед сменой владельца (сек.) - Определяет, через какой промежуток времени после уничтожения базы игрока противник сможет использовать рудник. По умолчанию константа равна 2.00. Рудник: максимум золота - Определяет, какое максимально возможное золота можно поместить в рудник. По умолчанию константа равна 1000000. Рудник: минимальное количество золота - После того, как в руднике останется количество золота, равное этой константе, игроку будет выдано предупреждение о том, что рудник скоро иссякнет. По умолчанию константа равна 1500. Способности героя: пропуск уровня (по умолчанию) - Интервал между уровнями способности по умолчанию. Например: при изучении способности уровня 1 по умолчанию должно пройти 2 уровня, прежде чем станет доступен 2-й уровень этой способности. По умолчанию константа равна 2. Характеристики героя: дополнительная атака на единицу основной характеристики - Бонусная атака на единицу основной характеристики. Например: если у вас герой с основной характеристикой "Сила" и сила у него равна 25, то это будет +25 к силе атаки. По умолчанию константа равна 1.00. Характеристики героя: дополнительная скорость боя на единицу ловкости - Бонусная скорость боя за каждую единицу ловкости в процентах. По умолчанию константа равна 0.02 (2%) Характеристики героя: дополнительная защита на единицу ловкости - Дополнительная защита на единицу ловкости в процентах. По умолчанию константа Характеристики героя: увеличение скорости восстановления здоровья на единицу силы - Бонус к регенерации жизни за 1 очко силы (не в процентах). По умолчанию константа равна 0.05. Характеристики героя: дополнительное здоровье на единицу силы - Определяет, сколько здоровья получит герой за единицу силы. По умолчанию константа равна 25.00. Характеристики героя: дополнительная мана на единицу разума - Определяет, сколько маны герой получит за единицу разума. По умолчанию константа равна 15.00. Характеристики героя: увеличение скорости восстановления маны на единицу разума - Бонус к регенерации маны за 1 очко разума (не в процентах). По умолчанию константа равна 0.05. Характеристики героя: увеличение скорости перемещения на единицу ловкости - Бонус к скорости перемещения за 1 ед. ловкости. По умолчанию константа равна 0.00. Пробуждение героя: исходная мана - Определяет, будет ли полной мана героя, которого пробудили в таверне. По умолчанию константа равна "Нет". Пробуждение героя: фактор здоровья - Сколько процентов от полного здоровья получит герой, воскрешённый мгновенно. По умолчанию константа равна 0.50 (50%). Пробуждение героя: фактор маны - Сколько процентов от полной маны получит герой, воскрешённый мгновенно. По умолчанию константа равна 0.00. Максимальный уровень героя - Максимально достижимый уровень героя. По умолчанию константа равна 10. Максимальная стоимость воскрешения героя: древесина - Максимальное требование дерева для воскрешения героя. По умолчанию константа равна 0. Максимальная стоимость воскрешения героя: золото - Максимальное требование золота для воскрешения героя. По умолчанию константа равна 700. Максимальная стоимость пробуждения героя: древесина - Максимальное требование дерева для воскрешения героя в таверне. По умолчанию константа равна 350. Максимальная стоимость пробуждения героя: золото - Максимальное требование золота для воскрешения героя в таверне. По умолчанию константа равна 1400. Максимальная стоимость воскрешения героя: время - Максимальное время воскрешения героя. По умолчанию константа равна 150 (секунд). Воскрешение героя: исходная мана - Определяет, будет ли полной мана героя, которого воскресили в алтаре. По умолчанию константа равна "Да". Воскрешение героя: фактор здоровья - Сколько процентов от полного здоровья получит герой, воскрешённый в алтаре. По умолчанию константа равна 1.00 (100%). Воскрешение героя: фактор маны - Сколько процентов от полной маны получит герой, воскрешённый в алтаре. По умолчанию константа равна 0.00. | |
Просмотров: 1567 | | |
Всего комментариев: 0 | |