Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной. Нам понядобятся: Шаг 1: Откройте Model Editor и выберите в меню сверху "Windows - MPQ Browser". После этого в открывшемся окне выберите "File - War3.mpq". Затем откройте в архиве папку UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp (как на скриншоте) Шаг 2: После того, как мы открыли этот файл, нужно на панели вверху выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.tga (как показано на скриншоте). Шаг 3: Откроем текстуру в Photoshop, Gimp или другом подобном редакторе. Я объясню, как такое делать в Photoshop. Выделит изображение и удалите его. Останется чистый холст. Измените цвет слоя на тот, какой вы хотите, затем идите в свойства слоя и поставьте свойства в соответствии со скриншотом. Шаг 4: Сохраните изображение в *.tga и снова откройте его в Model Editor'e. После того, как мы открыли файл, нужно на панели вверху выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.blp. Шаг 5: Откройте вашу карту, затем зайдите в Менеджер импорта (F12). Импортируйте туда новую полосу опыта. Полный путь будет: "war3mapImported\human-bigbar-fill.blp". Замените его на "UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp". Так вы перезапишете оригинальный файл в карте. Сверьтесь со скриншотом. Шаг 6: Сохраните карту, закройте Редактор и откройте его снова. Теперь протестируйте карту. Полоска опыта будет другого цвета. У меня вышло так, как на скриншоте: Вот и подошла моя статья к концу. Удачи вам в создании карт! | |
Просмотров: 1243 | | |
Всего комментариев: 0 | |