Как правилно импортировать модель?
Как правилно импортировать модель?

Вы закачали модель, но не знаете что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
Открываете редактор карт
Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12.
Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.

ЗАМЕТКА: Чаще всего в архива есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у тескстур и модели.
Файлы с расширением .MDX -- Непосредственно сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP -- Файлы тесктур моделей Файлы с расширением _portrait.MDX -- Файл с портретом модели (Все чаще он остутсвует, из-за того что современные моделеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)

Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением
импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.

Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: Zombi (12.05.2011)
Просмотров: 3061 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 4
4 GooGod  
0
Действительно работает.!.

3 Pirat9629  
0
F2 жми и там путь к текстурам

2 Noir  
0
Объясните нубу каким образом просмотреть путь модели, если нету readme файла? А если через mdlvis, то можете подробно написать как? Только не отвечайте "почитай F.A.Q. к mdlvis, там подробно все написано" я уже смотрел но ничего не нашёл (или пропустил).

1 x[KJlenKa]x  
0
Спасибо за статью, зделал все как описано, всё получилось) vinsent

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]