Вступление. Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения. Как правилно импортировать модель? Вы закачали модель, но не знаете что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться: 1. Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 2. Открываете редактор карт 3. Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12. 4. Потом импортируете все файлы, которые были в архиве. ЗАМЕТКА: Чаще всего в архива есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у тескстур и модели. Файлы с расширением .MDX -- Непосредственно сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP -- Файлы тесктур моделей Файлы с расширением _portrait.MDX -- Файл с портретом модели (Все чаще он остутсвует, из-за того что современные моделеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета) 5. Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 6. После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 7. Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна. Как правильно импортировать иконки? Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но немного поднатужившись я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой. DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки. ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой. 1. Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой еденицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что осень раздрозяець. 2. Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки Авто каста также идут под любую директорию. 3. Теперь любой боевой еденице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку. 4. Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана. Импорт музыки. Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я счиатаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находиться он там же где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер. Если вы используете файл как звук то триггер будет вида "Play Sound XXX" Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно" "-- Play music XXX" Импорт всего остального. Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок.
|