Вступление.
Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их. Мы будем использовать игровые константы и древо улучшений, чтобы установить лимит героев в 1. Поэтому вы теперь можете не использовать золото, дерево и пищу. Это позволит вам использовать ресурсы по другому, делая карту более оригинальной. Подготовка героев. Прежде всего нужно подготовить героев, которые будут в таверне. Также нужно изменить цены, требования технологии и позиции кнопок каждому герою. Таверна сортирует героев автоматически, но, когда героя выбирают, оставшиеся герои меняют свою позицию. Это неприятно, согласитесь. Поэтому нам надо установить позиции иконок, чтобы зафиксировать положение героя. Одна таверна может включать в себя до 12 героев. Теперь нужно изменить ваших героев, чтобы они были совместимы с таверной. Запомните, по умолчанию игроки начинают с нулевыми ресурсами. Поэтому, если не давать игроку ресурсов, герой не должен ничего стоить. Чтобы запретить игрокам нанимать более одного героя, мы изменим требования к технологиям. Ниже я даю список полей, которые мы будем менять, и их короткое описание. Можно заметить, что некоторые опции оставлены по умолчанию. Однако они на всех героев не распространяются, только на того героя, у которого они прописаны. Графика - Положение кнопки (Х) Положение иконки по оси Х. Создание таверны. Теперь нам нужна таверна для продажи героев. Я начну с боевой единицы "Таверна", которая уже продаёт героев. Это хороший шаблон. Это здание можно найти в Редакторе объектов у Нейтрально-пассивных войск. Щёлкните на ней правой кнопкой мыши и создайте нестандартную боевую единицу. Способности - Возможные способности: Выбор воина, Неуязвимый (нейтральный) Теперь добавим героев в нашу таверну. Поле в таверне, которое для этого надо поменять, называется "Технологии - Войск продано". Дважды щёлкните на нём для его изменения, уберите стандартных героев и вставьте туда всех своих. Опять же, вставляйте не более 12 героев, т.к. таверна не может продать больше. Размещение таверны на карте. Теперь наша таверна готова, нужно разместить её на карте. Она должна быть в огороженной зоне, лучше подальше от основного геймплея. Вам также понадобится регион, в котором будут появляться герои при выборе их игроком. Изменение игровой константы алтаря. Теперь нам нужно изменить игровые константы так, чтобы игроку не давалось больше одного героя. Процесс описываю пошагово: - В меню вверху выберите "Дополнительно -> Игровые константы". Создание триггеров. Первый триггер, который необходимо создать, это триггер, который даст каждому игроку начальные ресурсы. Очень важен тот факт, что триггер ДОБАВЛЯЕТ ВСЕХ ГЕРОЕВ в переменную-массив. - Total_Heroes будет определять, сколько у вас героев. У меня их 8.
Теперь нам понадобится несколько триггеров. Моя карта получилась продвинутее, поэтому я напишу, какие нам нужны триггеры. Вы можете и не использовать это всё в вашей карте, но сейчас популярно иметь в карте команды -random и -repick. - Триггер, определяющий, что делать после выбора героя в таверне. Когда герой был выбран каким-либо способом, он удаляется из массива математическим путём. Так что нам уже не надо беспокоиться об уникальности героев, так как после выбора он удаляется из массива. Выбор героя вручную. Команда -random. Команда -repick. Команда -ar Прошло 15 секунд. Прошло 45 секунд. | |
Просмотров: 5734 | Комментарии: 9 | | |
Всего комментариев: 9 | |||||||||
| |||||||||