Самый простой способ создания загрузочного экрана
Вы наверное не раз читали о создании загрузочного экрана для своей мапы? И у вас, скорей всего не получилось, из-за импорта всяких там mdx, нарезаний картинки и тд. Я щас расскажу о более лёгком (на мой взгляд) способе создании загрузочного экрана. Понадобится следующий софт: MPQ-Master WC3 - Viewer Не кривые руки 1) Запускаем MPQ-Master, открываем файл war3.mpq в папке с игрой, в открывшемся окне ставим галочку на Warcraft III. Заходим в UI\Glues\Loading\Backgrounds\Load-Credits\ Извлекаем там первые четыре файла, кроме Load-Credits.mdx (Credits-Loading-BotLeft.blp) (Credits-Loading-BotRight.blp) (Credits-Loading-TopLeft.blp) (Credits-Loading-TopRight.blp) скинте их в ОТДЕЛЬНУЮ папку (любую, главное, чтоб в этой папке были ТОЛЬКО эти четыре файла, чтоб даже папок никаких не было, хоть и пустых) 2) Запускаем WCIII - Viewer, вверху находите и нажимаете "Конверитровать файлы -> Групповая конверсия": Папка источника - папка, где у вас лежат те четыре файла Конверитровать в *.BLP (Warcraft 3 Textures) В *.BMP (Bitmaps) Галочки не трогайте Папка назначения - ЗАРАНЕЕ СОЗДАННАЯ ПАПКА, куда будут конвертироваться 4 файла 3) В папке назначения появятся 4 bmp-файла, котоые вы можете разрисовать по своему, любым картинко-редактором. Как видите, они уже нарезаны: Credits-Loading-BotLeft.blp -нижняя левая Credits-Loading-BotRight.blp -нижняя правая Credits-Loading-TopLeft.blp -верхняя левая Credits-Loading-TopRight.blp -верхня правая Нарисовали, сохранили (ПОД ТЕМИ ЖЕ ИМЕНАМИ) 4) Запускайте WCIII - Viewer, нажимаете "Конверитровать файлы -> Групповая конверсия": Папка источника - папка, где у вас лежат изменённые BMP-файлы Конверитровать в *.BMP (Bitmaps) В *.BLP (Warcraft 3 Textures) Галочки не трогайте Папка назначения - ЗАРАНЕЕ СОЗДАННАЯ ПАПКА, куда будут конвертироваться 4 файла нажимаем ОК, появится окошко, нажимаете Добавить Альфа ко всем Если всё успешно, в папке назначения появится 4 BLP-файла. 5) Открывайте Warcraft World Editor, менеджер импорта, и импортируйте эти 4 BLP-файла (из 4-го пункта). В их свойствах поставтье галочку "использовать нестандартный путь", и измените путь этих чётырёх файлов. Должно выглядеть так: UI\Glues\Loading\Backgrounds\Load-Credits\Credits-Loading-XxxYyy.BLP (где XxxYyy - четыре разных названия файлов) 6) В World Editor'е зайдите в "Сценарий -> Экран загрузки карты", выберите "Экран кампании", и в списке выберете "Титры" | |
Просмотров: 1603 | |
Всего комментариев: 0 | |