Gameplay Constants
Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно. Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно.

Attack Notification – Minimum Interval (sec) – минимальный интервал, через который вам будет подаваться сигнал об атаке.

Attack Notification – Minimum Range – минимальное расстояние, на которое должен подойти вражский юнит, чтобы зазвучал сигнал об атаке.

Building Facing Angle (degrees) – угол, под которым будет стоять построенное здание. Влияет только на те здания, которые будут построены в процессе игры!

Building Facing Angle, Rooted (degrees) – угол, под которым будут вкапываться здания Ночных Эльфов. Опять же, влияет только на те здания, которые будут построены в процессе игры!

Cancel Refund Factor – Building Construction – сколько процентов стоимости здания Вам вернут при отмене приказа постройки (1 = 100%)

Cancel Refund Factor – Building Upgrade – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа улучшения здания (1 = 100%)

Cancel Refund Factor – Hero Revival – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа воскрешения героя (1 = 100%)

Cancel Refund Factor – Research – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа улучшения (1 = 100%)

Cancel Refund Factor – Research – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа улучшения (1 = 100%)

Cancel Refund Factor – Unit Training – сколько процентов стоимости Вам вернут при отмене приказа постройки юнита (1 = 100%)

Combat – Armor Damage Reduction Multiplier – чем больше значение, тем больше будет влиять броня на повреждение.

Combat – Call For Help Range – радиус действия приказа Позвать на Помощь.

Combat – Chance To Miss (moving or high grounds) – шанс промазать по движущемуся юниту. Не работает на стрелков (1 не значит 100% промах)

Combat – Damage Bonus Table – Цифры указывают процент повреждения определенного вида атаки определенному виду брони. Типы брони слева направо – Normal, Small, Medium, Large, Fortified, Hero, Devine, Unarmored.

Creeps – Guard Distance – расстояние, на котором Вас будут атаковать крипы.

Creeps – Guard Return Distance – расстояние, на которое крипы будут вас приследовать.

Creeps – Radius To Notice Building Construction – максимальный радиус, на котором нейтральные монстры заметят строительство здания.

Creeps – Radius To Notice Building Construction – максимальный радиус, на котором нейтральные монстры заметят использование нейтрального здания.

Decay Time (sec) – Bones – промежуток времени, через который, после исчезновения плоти юнита (при смерти), должны исчезнуть кости.

Decay Time (sec) – Fog Of War Flash – промежуток времени через который над погибшим юнитом сомкнется думан войны.

Decay Time (sec) – Hero Dissipasion – Сколько после смерти героя будет показан его дух. Если Вы хотите замедлить этот процесс, то Вам следует создать триггер, замедляющий анимацию. Иначе призрак будет висеть под потолком.

Decay Time (sec) – Structures – Сколько после разрушения здания будут оставаться его останки.

Decay Time (sec) – Bones – Время, сколько после смерти юнита, останутся его кости.

Decay Time (sec) – Hero Dissipation – Время, сколько будет виден призрак героя после его смерти. Чтобы корректно замедлить процесс, надо создать триггер, замедляющий анимацию dissipation. Иначе, после положенных трех секунд улетания он будет висеть под потолком.

Decay Time (sec) – Structures – Сколько остаются руины здания.

Enemy Inventory Display – показывать инвентарь вражеского героя или нет.

Fog Reveal Radius – Attacking Unit – Насколько рассеется туман войны вокруг юнита, который посмел атаковать вас.

Fog Reveal Radius – Dying Unit – На сколько рассется туман войны вокруг умирающего юнита.

Follow Range – Units – Расстояние, на котором юнит будет следовать за другим.

Food Limit – Лимит населения.

Gold Mine – Low Gold Amount – Количество золота, при достижении которого будет выводится сообщение о малом количестве золота в руднике

Gold Mine – Maximum Gold – Максимально возможное количество золота в руднике.

Hero Abilities Level Skip (Default) – Трудно объяснить. Например Вы поставили значение 4 и выучили спелл Holy Light. Теперь, чтобы выучить Holy Light 2 левела вам надо будет расскидать 3 статпойнта. И только тогда вы сможете выучить 2 уровень спелла.

Hero Attributes – Attack Bonus per Primary Att. Point – Насколько будет увеличиваться повреждения при повышении главного стат-пойнта на 1.

Hero Attributes – Attack Speed Bonus per Agility Point - Насколько будет увеличиваться скорость атаки при повышении ловкости на 1

Hero Attributes – Defense Base Value (before Agility Bonus) – Значение брони героя до начисления бонуса за ловкость

Hero Attributes – Defense Bonus per Agility Point – Бонус к броне при повышениия ловкости на 1
>>>Остальные опции из этой группы работают по такому же принципу.

Hero Awaken – Life Factor – Процент жизней у только что вызванного героя (1 = 100%)

Hero Awaken – Mana Factor – Процент маны у только что вызванного героя (1 = 100%)

Hero Awaken – Use Starting Mana – Ставить ли при вызывании героя то количество маны, которое у него было в самом начале игры.

Hero Maximum Level – Максимальный уровень героя

Herо Maximum Revive Cost – Gold – Максимальная стоимость (золото) за воскрешение героя.

Hero Maximum Revive Cost – Wood - Максимальная стоимость (дерево) за воскрешение героя.

Hero Maximum Revive Cost – Time – Максимальное время воскрешения героя.

Hero Maximum XP Gain Range – Максимальный радиус, в котором герой будет получать опыт за убитого юнита

Hero Revive – Mana Factor – Процент маны у только что воскрешенного героя.

Hero Revive – Life Factor – Процент жизней у только что воскрешенного героя.

Hero Revive – Use Starting Mana – Ставить ли при воскрешении героя то количество маны, которое у него было в самом начале игры

Hero XP – Builidng Kills Grant XP – Дают ли опыт за убийство зданий.

Hero XP Gained – Creep Reduction Table – В каждой строке отмечается сколько процентов опыта дадут герою за убийство крипов на каждом левеле.

Hero XP Gained – Summoned Unit Factor – Процент опыта, получаемого за вызванных монстров.

Hero XP Gained – Tier 1, 2, 3, 4 ... Bonus Factors – Таблица зависимости бонуса ХР от количества героев у игрока.

Inventory – Drop Item Range – Радиус, на котором герой может бросить предмет.

Inventory – Give Item Range – Радиус, на котором герой может передать предмет.

Inventory – Pick Up Item Range – Радиус, на котором герой может взять предмет.

Inventory – Sell Item Range – Радиус, на котором герой может продать предмет.

Inventory – Sell Item Return Rate – Процент от оригинальной стоимости предмета, который вы получите от продажи предмета.

Movement – Building Speed - Maximum – Максимальная скорость постройки, разрешенная на карте.

Movement – Building Speed - Minimum – Минимальная скорость постройки, разрешенная на карте.

Movement – Unit Speed – Maximum – Максимальная скорость передвижения юнита, разрешенная на карте.

Movement – Unit Speed – Minimum – Минимальная скорость передвижения юнита, разрешенная на карте.

Spells – Etheral Heal Bonus – Бонус регенерации в состояни etheral.

Spells – Frost Attack Speed Reduction – Процент понижения скорости атаки под эффектом ледяной атаки.

Spells – Frost Movement Speed Reduction – Процент понижения скорости передвижения под эффектом ледяной атаки.

Techtree – Dependency Equivalents – Hero – Список юнитов, на которых будет действовать ограничение по количеству, как у героев.

Time – Dawn – Время, когда начинается рассвет.

Time – Dusk – Время, когда начинается закат.

Time – Hours Per Day – Сколько часов в сутках.

Time – Real Seconds Per Game Dame – Сколько секунд длятся игровые сутки.

Unit Maximum Level – Максимальный возможный уровень юнита.

Upkeep – Food Levels – Таблица уровней еды.

Upkeep – Gold Tax Rates – Таблица налогов (золото) за текущий уровень еды.

Upkeep – Lumber Tax Rates – Таблица налогов (дерева) за текущий уровень еды.

Все замечания\комментарии\дополнения пишите здесь.

Категория: Триггеры | Добавил: Pirat9629 (05.03.2011)
Просмотров: 1161 | Теги: Триггеры | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]