Автор статьи: zuserg Благодаря этой статье вы научитесь создавать диалоговые окна. Самое простое диалоговое окно выглядит так: Диалоговое окно состоит из: Названия и Кнопок (на скрине сверху всего одна кнопка, но их может быть больше) Чтобы вывести диалоговое окно во время игры на экран сначала нужно создать переменную типа "Диалог": Открываем "Редактор триггеров": "Переменные": Нажимаем "Новая переменная": В открывшемся маленьком окошке вводим любое название переменной и тип переменной - "Диалог": Затем нажимаем "ОК". Отлично, теперь у нас есть переменная с которой мы можем работать, Возвращаемся в "Редактор триггеров" и создаём новый триггер, назвать можно как угодно например: "myFirstDialog" Теперь надо создать "Событие", при котором появится наш диалог. Без события триггер не заработает! Так как я показываю простой пример, то и событие будет простое: "Прошло несколько секунд игры" Заметьте, что использовать в данном примере событие "Map initialization" нельзя, так как событие инициализации карты происходит тогда, когда на эране ещё ничего нет. Условия создавать не будем. Но без действий мы обойтись не сможем. Перед нами 4 действия: 1.Show/Hide - Показать/Скрыть - Показывает Игроку тот или иной Диалог; Заметьте, что перед тем как давать название диалогу, создавать кнопки и т.п. следует ОЧИСТИТЬ (4.Clear) наш диалог. Все эти действия должны быть в нашем триггере, в правильном порядке: Сначала очищаем наш диалог (4.Clear); Вот как будет выглядеть наш триггер: Сейчас можно проверить(запустить) карту. Игра понятия не имеет что мы хотим от этой кнопки. Заметьте, что имена ни как не влияют на игру. Они только для вас. Однако, если вы открываете карту, которую не трогали месяц или два и видите триггер с названием "Безымянный триггер 038", вы помните зачем он? что в нем? Этот триггер также нуждается в Событии. Создайте новую переменную типа "Кнопка": Вернёмся к нашему первому триггеру и после действия создания новой кнопки создадим действие, присваивающее только что созданную кнопку к нашей переменной: Теперь мы можем продолжать делать триггер "clickButton". Затем надо создать новое условие, которое будет проверять что за кнопка нажата: Ну и конечно же действие, которое будет выполнятся при нажатии на нашу кнопку. Заключение: | |
Просмотров: 3630 | Комментарии: 3 | | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||