Автор: ragingspeedhorn Перевёл: Сорнемус Источник Примечание: Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна. Что такое TD? ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке. Так… Как мне сделать такое? Для начала нужно сделать местность, которая будет пригодной для создания ТД, затем определите, где будут ходить юниты. Брр… Хорошо, так что мне надо делать? Чтобы юниты передвигались с начала их пути до конца надо сделать регионы в желаемых позициях, затем сделать триггеры перемещения юнитов: Ок, я это сделал. Далее идёт триггер, который создаёт «волны» юнитов. Он выглядит примерно так:
Хорошо, регионы и волны юнитов созданы, что дальше? Затем нужно создать нестандартных юнитов для строителей башен, самих башен и идущих юнитов в Редакторе Объектов (прим. Переводчика – у работников надо поставить Пути – Физический размер 0.00 иначе они будут мешать продвижению юнитов. Также надо сделать башни и работников неуязвимыми иначе их будут атаковать двигающиеся юниты) Вы можете также триггерно сделать способности для башен, но для этого надо читать статьи по созданию триггерных заклинаний. Уф, сделал, наконец, все башни, работников и идущих юнитов. Теперь что надо? Теперь надо сделать «жизни» (прим. Переводчика – это, сколько ещё вражеских юнитов могут пройти мимо башен к концу пути) так как это должно быть в каждой ТД, и сделать это не так уж и сложно. Теперь я покажу, как создать таблицу, где будут указаны оставшиеся жизни. Прежде чем вы сделаете эту таблицу, вы должны создать переменную типа Целочисленная (Integer) и задать прямо в редакторе переменных значение 10. Сделайте что-то подобное этому:
Теперь, когда переменная создана, можно переходить к созданию таблицы и триггеров, относящихся к жизням:
Таблица сделана, есть что-нибудь ещё? В большинстве ТД карт имеется возможность продажи башен. Сейчас я покажу, как это можно сделать:
Способность и триггеры к ней сделаны, что ещё? Когда вы создали функцию продажи башен, я думаю, что вы уже почти закончили создание своей ТД карты. Осталось только сделать триггер победы, когда последняя волна юнитов будет уничтожена. Удачи с вашей ТД картой ;-) Исправления и дополнения: «Полезная» местность Разнотипные башни Придумайте свой ландшафт БАЛАНС! Способ игры Просить о помощи | |
Просмотров: 3150 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||