Закленание водяное перемещение как в доте с помощью триггеров
1Создадим любого героя
2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)
3.Откроем окно триггеров
4.Пишем вот такой триггер



5.Извините забыл!(Добавте в начало действий тригерр:Боевая единица - Make unit Invulnerable (Сделать юнита неуязвимым) и в конце действий поставьте Make unit Vulnerable(Уязвимым)
6.Расставьте врагов и юзайте)
7.Описание:Мы сделали тригер с событием что герой использует данную способность сравнили та ли нужная способность выполняется
и сделали каждые 0.01 игровых секунд перемещение в сторону куда смотрит герой с уроном и эффектом
Категория: Триггеры | Добавил: Scratch (07.06.2011)
Просмотров: 2651 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 4
4 Илюха  
0
Ожидание ставить нужно, ибо юнит сразу окажется в конце пути, но можно было это засунуть в цикл а не копипастить.

3 Sergeu  
0
Лучше б ты расписал всё пошагово чем картинку показал. У мя в редакторе тригерров нет тригера боевая единица-cause и тд

2 Дима  
0
ппц((( у меня он сам у ся хп отнимает!!! а юнитов не коцает!!

1 Editor - JoomlaCK  
0
есть бальшие и недустимые ошибки у тебя
во первых вайт ставить не нада
во вторых боевая единица - cause t u to damage on area 300 on t u
вот и все )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]