Создание динамического освещения
В этой статье мы научимся делать вот такие вещи
Для работы нам потребуется WAR3ME - основная утилита для работы с динамикой освещения скачать её можно тут WorldEdit Статейку я решил разделить на две части Работа в War3Me Работа в WorldEdit Работа в War3Me Фобщем запускаем редактор и создаём новую модель или загружаем пак light из архива который собсна я выложил с этой статьей (P.S. особых эфектов освещение в редакторе моделей не увидишь) Заходим в Nobe Manager Кликаем правой кнопкой мыши по окну И делаем как показано на скрине а потом создаём свчение нажав правой клавишой по созданной кости вобщем вот скрин Когда создался light (свечение) кликаем по нему (левой кнопкой ) И задаём самые оптимальные значения короче как наскрине показано (P.S. Color оставляйте белым) Вобщем разберёмся че к чему Color - цвет Ambient Color- окружающий цвет Attenuation Start- начало ослабления Attenuation End- конец ослабления Intensity- интенсивность Ambient Intensity- окружающяя интенсивность Visibility- видимость Можете выставить таким образом Quote 0: 1 3333: 1 Видимость сама таким образом определяеться 1-виден 0-невиден Сохраняйте Работа в WorldEdit Я бы сказал что это самая интересная часть. Конечно же некоторые знакомы с командой Quote call SetDayNightModels( "", "" ) эта самая лучшая фича для создания динамики освещения типо динамики освещешия у модели не будет. Также есть специальные модели для освещения у них префикс DNC в архивах поищите Перейдём к основной части Открываем Редактор триггеров (F4) Создаём триггер Задаём триггеру деёствие как на скрине показано и Прописываем в строке Quote call SetDayNightModels( "", "" ) Можно поставить инцализацию Ну вобщем и всё остальное за вами создайте декорации освещения раставьте, коментируйте. | |
Просмотров: 1524 | | |
Всего комментариев: 0 | |