Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Статья о создании ИИ и упрощении создания описания спеллок. |
Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая: Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт. |
Эта статья поможет вам с соданием заклинаний. |
Эта статья вам поможет с созданием заклинаний. |
В этой статье вы познакомитесь с азами создания AI, а также с некоторыми профессиональными приемами. |
В данной статье описано инструкция по создании анимации и конвертации её из 3dmax в Warcraft3 |
В каждом человеке заложена творческая искра. У одних людей она развита лучше, у других хуже. Творчество вообще и воображение в частности – очень индивидуальны. Но любой художник должен владеть некоторыми базовыми приемами, прежде чем сможет выразить себя в собственном творчестве. Подобные приемы имеются и для воображения. Их описанию посвящена данная статья. |
В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS. |
Самая полная статья о редакторе AI. |
Данная статья расскажет, как довести свой код до совершенства, отполировать и начистить до блеска. Рассчитывается на то, что читатель нормально - хорошо владеет триггерами. |