Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
» Создание моделей для ВАРКРАФТ 3, используя модели ВАРКРАФТ 3, mdlVis 1.39c и некоторые дополнительные программы. Статья предназначена тем, кто достаточно овладел приемами работы с геометрией модели, даже пытается пересаживать «мясо», или анимации, или же пытается редактировать стандартные анимации базовых моделей/ Я постараюсь доказать, что вышеперечисленные способы работы с анимациями нерациональны, а создание новой анимации в Vis'е достаточно просто, хотя качественная переделка стандартной модели требует не меньшей подготовки и является не менее творческим процессом, а использование базового «мяса» существенно ускоряет процесс создания модели. |
Статья покажет, как делать динамическое освещение. Рекомендуется новичкам моделлинга. |
Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель: 1. Знает, что такое War и WE. 2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE. 3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры. 4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ (кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки). 5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW). Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что полезно любому мапмейкеру. Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду. [...ожидание...] Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!! |
В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch). Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин. |
Общее знакомство |
1-10 11-15