» Геометрия » Создание геометрии модели с нуля (почти) » Текстурирование » Анимирование » Ссылаться буду на номера кнопок на этом рисунке Итак, базовая модель (правда не от стандартного морлока, а от моей модели, кстати недоделанной, и текстура не натянута)В этой мерзкой модели уже почищен скелет, оставлены только кости ног и bone_chest, bone_root, без которых не обойтись. Вот как это выглядит в редакторе вершин ( рис 1 ): Сначала простыми действиями, выделением вершин (кнопка 1) и передвижением их в «перспективе» вид справа (кнопка 2) добиваемся следующего вида ( рис 2) Снова разворачиваю «вид сбоку» и ищу точку, где можно провести операцию по вставке «имплантанта»; нашел, выделяю (кнопка 1) и разъеденяю (кнопка 5). Затем начинаю формировать поверхность, прежде всего соединяю – сжимаю (кнопка 8) предварительно выделенные нужные точки. Получились ноги с огромными дырами, к тому же некоторые треугольники стоят неправильно. Должен сказать, что для проведения этих операций нужно хорошее пространственное мышление и ясное представление конечной цели, поэтому много объяснять не буду, приведу только пример: сначала передвижением точек, как было описано выше, формируем «каркас» ног в месте разрыва, затем осматриваем еще раз всю поверхность и видим, что треугольник 123 стоит неправильно, поэтому его необходимо удалить (кнопка 7) и создать новый треугольник 124 (кнопка 6).Созданием треугольников в нужных местах заполняем дыры в ногах Здесь пришлось еще убирать несколько полигонов от базовой модели и создавать на их месте новые по другим вершинам, чтобы сформировать более–менее округлую ( =)) поверхность, спереди что-то типа животика, а сзади сами знаете что. Вот что получилось: | |
Просмотров: 925 | | |
Всего комментариев: 0 | |