» Геометрия » Создание геометрии модели с нуля (почти) » Текстурирование » Анимирование » Ссылаться буду на номера кнопок на этом рисунке ![]() ![]() Вот как это выглядит в редакторе вершин ( рис 1 ): Сначала простыми действиями, выделением вершин (кнопка 1) и передвижением их в «перспективе» вид справа (кнопка 2) добиваемся следующего вида ( рис 2)
![]() Снова разворачиваю «вид сбоку» и ищу точку, где можно провести операцию по вставке «имплантанта»; нашел, выделяю (кнопка 1) и разъеденяю (кнопка 5). Затем начинаю формировать поверхность, прежде всего соединяю – сжимаю (кнопка 8) предварительно выделенные нужные точки. Получились ноги с огромными дырами, к тому же некоторые треугольники стоят неправильно. Должен сказать, что для проведения этих операций нужно хорошее пространственное мышление и ясное представление конечной цели, поэтому много объяснять не буду, приведу только пример: сначала передвижением точек, как было описано выше, формируем «каркас» ног в месте разрыва, затем осматриваем еще раз всю поверхность и видим, что треугольник 123 стоит неправильно, поэтому его необходимо удалить (кнопка 7) и создать новый треугольник 124 (кнопка 6). | |
Просмотров: 942 | | |
Всего комментариев: 0 | |