Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.
Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна. |
|
Эту статью я решил сделать для того да бы защитить нас от читиров,мне кажется что многим хочется что бы их карты проходили без читов,но не до всех доходит как убрать читы...Тут вам статья в помощь.
|
|
Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со сборными предметами (без Jass)
Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте) |
|
От переводчика: Это перевод статьи с wc3campaigns, посвященный такому важному аспекту геймплея, как заклинания (в дальнейшем - "спеллы"), точнее: спеллы, созданные/активируемые при помощи триггеров>
|
|
Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно.
|
|
Пункт четвёртый
Объекты |
1-10 11-16