В разделе материалов: 121
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »

Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у зданий (окружение из камня\травы).
Эта статья научит вас созданию этих башен.
Объекты | Просмотров: 879 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
Объекты | Просмотров: 1573 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
1. Подготовка.
В Редакторе Объектов создайте 2 новых дерева из набора декораций "Нортренд". Увеличьте их размеры до 1.5, фиксированное вращение поставьте на -1.
Создайте новую лилию, поставьте ей цвет (125/125/125).

2. Начало создания рельефа.
Создавать карту нужно с уклоном мелководья, а затем инструментом "Повышение" на панели рельефа поднять небольшие островки.

Рельеф | Просмотров: 1227 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.
Рельеф | Просмотров: 3356 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям. В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям.
Рельеф | Просмотров: 1335 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Сразу к делу: раньше как правило любые неровности рельефа делались в World Editor (далее по тексту WE) с помощью поднятия/опускания уровня. Но намного красивей это смотрится при использование разных высот. Конечно это можна сделать в WE, но это очень трудно и неудобно. В этой статье я предложу свой метод редактирования высот земли и воды через Zepir Map Editor (далее по тексту Зепир) и доработки в WE. Собственно с Зепиром я разбирался методом "тыка", но в результате я смог отработать достаточно удобную и главное быструю и качественную технологию. Попробуйте повторить действия описанные в практическом разделе данной статьи, и уже после этого делайте вывод и применимости Зепира к данному вопросу. Также не стоит пугаться интерфейса Зепира - он очень удобный =) Еще один очень важный нюанс: Вы должны полностью представлять какой должна быть Ваша карта (желательно нарисовать на бумаге чертеж)
Рельеф | Просмотров: 1331 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (1)

Эта статья поможет вам в попытках сделать красивый рельеф.В конце статьи указано кому пренадлежит оригинал статьи.
Рельеф | Просмотров: 2189 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (1)

Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.

Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее освоитесь с JASS.

Jass | Просмотров: 2325 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Jass:13. Система Super Custom Value (SCV) или RB+cache
Jass | Просмотров: 1218 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Jass: Return bag
Jass | Просмотров: 801 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)