|
Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со сборными предметами (без Jass)
Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте) |
|
От переводчика: Это перевод статьи с wc3campaigns, посвященный такому важному аспекту геймплея, как заклинания (в дальнейшем - "спеллы"), точнее: спеллы, созданные/активируемые при помощи триггеров>
|
|
Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно.
|
|
Пункт четвёртый
Объекты |
|
Оглавление:
================== 1. Что понадобится 2. Создание изображения 3. Импорт изображения ================== 1. Что понадобится Эта статья расскажет вам о том, как поместить своё изображение при отображении превью карты в игре. Для этого вам понадобится Warcaft III: The Frozen Throne.... |
|
Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
|
|
Подробная статья о иконках. Это будет важно знать новичкам и всегда пригодится мапмейкерам-профи. Написана доступным и понятным языком.
|
|
Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, сталкиваются с проблемой: как сделать так, чтобы этот файл корректно отображался в игре? Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
|
|
Статья про импорт. Тут есть всё, что нужно
|
|
Эта небольшая статья расскажет вам как правильно импортировать текстуры земли.
|