Как сделать данж |
Видеоуроки по World Editor |
Просмотров: 2188 |
Добавил: Pirat9629 |
Дата: 23.08.2011
| Комментарии (13)
|
думаю урок не очень понятен потому спрашивайте что не понятно в коментах отвечу..
Видеоуроки по World Editor |
Просмотров: 1556 |
Добавил: Pirat9629 |
Дата: 13.08.2011
| Комментарии (0)
|
1) Возмём переменную Х. Х = точка. call RemoveLocation(udg_X) - это ты уже знаешь. Удаляет точку. call RemoveLocation(udg_X[1]) - удаляет точку в индексе 1, если переменная массив. call RemoveLocation(udg_X[udg_Y]) - удаляет точку в индексе Y, если переменная массив. Y = любое целочисленное число 2) Если Х = юнит то в конце триггера делаем так. Set X = No unit. (тут с помощью GUI, а не Custom Script) call RemoveUnit(udg_X) Обязательно обе функции и именно в таком порядке. С массивами по такой же схеме как с точками. 3) Если Х это эффект. Да и впринцепе эффект можно и не заносить в переменную. Заночит в переменную надо только если ты хочешь удалить эффект не сразу, а через какое то время. Ниже обьясняю почему. После того как ты создал эффект, в GUI выбираешь функцию Special Effect - Destroy (Effect). Если удаляешь сразу то: Special Effect - Destroy Last Created Special Effect Если удаляешь через какое то время то: Set X = Last Created Special Effect Wait 30 seconds. Special Effect - Destroy X С массивами по такой же схеме как с точками. 4) X = Unit Group Группу юнитов можно спокойно удалять когда она не нужна. Самих юнитов это не затронет. call DestroyGroup(GetLastCreatedGroup()) - если группа не занесена в переменную call DestroyGroup(udg_X) - если группа занесена в переменную С массивами по такой же схеме как с точками. 5) X = PlayerGroup Говорят что группа игроков не вызывает утечек, а значит удалять их не надо, но я точно не знаю. call DestroyForce(GetLastCreatedForce()) - если группа не занесена в переменную call DestroyForce(udg_X) - если группа занесена в переменную Вот и всё что в основном нужно. Я убеждён что звуки проигранные триггерно тоже вызывают утечки, но опытные картостроители говорят что нет. Вообщем самое главное это удалять точки, handle юнитов, эффекты, группы юнитов [b] |
Заклинание из доты у героя Morphling |
Лёгкий способ создания простого загрузочного экрана[color=blue] |
внутри |
1-4т. |