В разделе материалов: 121
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »

Как сделать данж
Рельеф | Просмотров: 2119 | Добавил: Fun_Panda | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (5)


В этой статье я подробно опишу процесс конвертирования моделей из игры Mafia 2. Сконвертированные модели имеют скелет и готовы к анимации.
Импорт и Экспорт | Просмотров: 2579 | Добавил: Zombi | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Видеоуроки по World Editor | Просмотров: 2188 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (13)


Конвертирование 3d моделей из игры Gta:Vice City и Gta:San andreas
Импорт и Экспорт | Просмотров: 1545 | Добавил: Zombi | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (0)

думаю урок не очень понятен потому спрашивайте что не понятно в коментах отвечу..
Видеоуроки по World Editor | Просмотров: 1556 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (0)

1) Возмём переменную Х. Х = точка.

call RemoveLocation(udg_X) - это ты уже знаешь. Удаляет точку.
call RemoveLocation(udg_X[1]) - удаляет точку в индексе 1, если переменная массив.
call RemoveLocation(udg_X[udg_Y]) - удаляет точку в индексе Y, если переменная массив. Y = любое целочисленное число

2) Если Х = юнит то в конце триггера делаем так.

Set X = No unit. (тут с помощью GUI, а не Custom Script)
call RemoveUnit(udg_X)

Обязательно обе функции и именно в таком порядке. С массивами по такой же схеме как с точками.

3) Если Х это эффект. Да и впринцепе эффект можно и не заносить в переменную. Заночит в переменную надо только если ты хочешь удалить эффект не сразу, а через какое то время. Ниже обьясняю почему.

После того как ты создал эффект, в GUI выбираешь функцию Special Effect - Destroy (Effect).
Если удаляешь сразу то: Special Effect - Destroy Last Created Special Effect
Если удаляешь через какое то время то:
Set X = Last Created Special Effect
Wait 30 seconds.
Special Effect - Destroy X

С массивами по такой же схеме как с точками.

4) X = Unit Group
Группу юнитов можно спокойно удалять когда она не нужна. Самих юнитов это не затронет.

call DestroyGroup(GetLastCreatedGroup()) - если группа не занесена в переменную
call DestroyGroup(udg_X) - если группа занесена в переменную

С массивами по такой же схеме как с точками.

5) X = PlayerGroup
Говорят что группа игроков не вызывает утечек, а значит удалять их не надо, но я точно не знаю.

call DestroyForce(GetLastCreatedForce()) - если группа не занесена в переменную
call DestroyForce(udg_X) - если группа занесена в переменную

Вот и всё что в основном нужно. Я убеждён что звуки проигранные триггерно тоже вызывают утечки, но опытные картостроители говорят что нет. Вообщем самое главное это удалять точки, handle юнитов, эффекты, группы юнитов [b]
Триггеры | Просмотров: 3020 | Добавил: FatalBlade | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Заклинание из доты у героя Morphling
Триггеры | Просмотров: 2683 | Добавил: Scratch | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (4)

Лёгкий способ создания простого загрузочного экрана[color=blue]
Прочее | Просмотров: 1602 | Добавил: Scratch | Дата: 06.06.2011 | Комментарии (0)

внутри
Импорт и Экспорт | Просмотров: 4602 | Добавил: Fun_Panda | Дата: 30.05.2011 | Комментарии (4)

1-4т.
Триггеры | Просмотров: 4547 | Добавил: KOLOKILL | Дата: 26.05.2011 | Комментарии (0)