И так,что нам понадобиться Winrar 3.5.x+ (Для тех кто не понимает это Winrar для распаковки архивов и он нужен не ниже версии 3.5.0) Mesh2wrl (Маленькая консольная программа для конвертации моделей с формата Героев в формат .wrl c которым мы уже сможем работать) |
AI.Редактор AI - теория и практикаРазмышления о стратегиях AIНаличие редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже - стоящие наработки. |
Как правилно импортировать модель? Вы закачали модель, но не знаете что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться: |
В этой статье я подробно расскажу о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS. Для того, чтобы разработать сбалансированные группы атаки, не нужно тратить уйму времени для чтения огромных статей о балансе, поверьте, вам даже компьютер не понадобиться. Он вам понадобится лишь в начале и в конце, когда вы будете редактировать свойства юнитов. |
Создатель ролика: Serious-07
Видеоуроки по World Editor |
Просмотров: 1014 |
Добавил: Pirat9629 |
Дата: 24.04.2011
| Комментарии (1)
|
Создатель ролика: pirat9629
Видеоуроки по World Editor |
Просмотров: 1106 |
Добавил: Pirat9629 |
Дата: 20.04.2011
| Комментарии (4)
|
Создание модели в 3DSMax (без анимаций) |
Эта статья часть статьи Создание модели в 3DSMax (без анимаций) |
Эта статья часть статьи Создание модели в 3DSMax (без анимаций) |
Эта статья часть статьи Создание модели в 3DSMax (без анимаций) |