В разделе материалов: 121
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Полярные координаты (ликбез)
Jass | Просмотров: 965 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Автор статьи: zuserg
Благодаря этой статье вы научитесь создавать диалоговые окна.
На подобие таких
Триггеры | Просмотров: 3630 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (3)

Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!

Статья новичкам!

Триггеры | Просмотров: 2084 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (2)

Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).

Статья для новичков, профи могут не смотреть - ничего нового для себя не вынесут.

Триггеры | Просмотров: 1589 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Уже давно известно, что основной составляющей любой нестандартной способности является графика, даже подумав, что многие из вас не знают, как сделать свои эффекты, не имеют программы для того, чтобы их создать или просто не хотят увеличивать размер своей карты. Однако это далеко не значит то, что вы не сможете сделать собственный эффект, обладая небольшими знаниями в триггерах и безграничной фантазией. Эта статья расскажет вам основы реализации статических - недвижимых - графических эффектов.
Триггеры | Просмотров: 1806 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок".
Эта статья научит вас использовать переменные.
Триггеры | Просмотров: 4356 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

В данной статье описывается создание простого ролика.
Триггеры | Просмотров: 2726 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (4)

В данной статье я расскажу, как работать с диалоговыми окнами на примере мини-диалога.
Триггеры | Просмотров: 2141 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.
Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
Триггеры | Просмотров: 3149 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (1)

Эту статью я решил сделать для того да бы защитить нас от читиров,мне кажется что многим хочется что бы их карты проходили без читов,но не до всех доходит как убрать читы...Тут вам статья в помощь.
Триггеры | Просмотров: 985 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)