|
Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая: Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
|
|
Эта статья поможет вам с соданием заклинаний.
|
|
Эта статья вам поможет с созданием заклинаний.
|
|
В этой статье вы познакомитесь с азами создания AI, а также с некоторыми профессиональными приемами.
|
|
В данной статье описано инструкция по создании анимации и конвертации её из 3dmax в Warcraft3
|
|
В каждом человеке заложена творческая искра. У одних людей она развита лучше, у других хуже. Творчество вообще и воображение в частности – очень индивидуальны. Но любой художник должен владеть некоторыми базовыми приемами, прежде чем сможет выразить себя в собственном творчестве. Подобные приемы имеются и для воображения. Их описанию посвящена данная статья.
|
|
В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS.
|
|
Самая полная статья о редакторе AI.
|
|
Данная статья расскажет, как довести свой код до совершенства, отполировать и начистить до блеска. Рассчитывается на то, что читатель нормально - хорошо владеет триггерами.
|
|
Статья, о том как создать ролик с подвижной камерой, для НОВИЧКОВ в триггерах.
|