В разделе материалов: 121
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »

Многие новички всё время спрашивают как сделать так когда поднимаешь предмет он появлялся на герое.Есть много статей на эту тему и в основном там это делается тригерно,и это получается ''не очень удобно'' а некоторые новички даже не понимают как это сделать.
Прочее | Просмотров: 2503 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (2)

В данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
Прочее | Просмотров: 1754 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Прочее | Просмотров: 5734 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (9)

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Прочее | Просмотров: 945 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее:
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие);
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk;
- Microsoft Word;
- Мозги (свои);
Прочее | Просмотров: 1346 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Эта статья для тех кто желает стать картостроителем. Если вы уже картостроитель то можете не читать эту статью (ничего интересного всё равно не найдёте).
Прочее | Просмотров: 2044 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (2)

Создание новой карты.
Статья для начинающих.
Прочее | Просмотров: 880 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Теперь самая трудная часть – создание самого спелла.
Прочее | Просмотров: 1467 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Базостроение (полезно знать).
Прочее | Просмотров: 910 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Статья о создании ИИ и упрощении создания описания спеллок.
Прочее | Просмотров: 1091 | Добавил: Pirat9629 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)